Полный анализ пыли в сепараторе осуществляется путем периодического изъятия и взвешивания наиболее мелких частиц, осевших на стенке-ограничителе 18. Сепаратор протарирован на сферических частицах пыли плотностью 1 гсм3. Граничная крупность фракций другой пыли определяется путем умножения предельного размера для плотности 1 гсм3 на величину, обратную квадратному корню из се плотности. Точность анализа дисперсного состава пыли в установке составляет ±1% и при воспроизводимости параллельных проб — ±0,5%. На анализ одной пробы пыли в среднем затрачивается 2 ч. Для анализа пыли на гранулометрический состав готовят тщательно просушенные навески пыли массой по 10 г и засыпаются на сетку 6 бункера 8. На сетке задерживается пыль крупнее 0,4 мм, которая не проходит через круглую камеру-вентилятор 13. Питающая воронка 10 с пылью при помощи регулятора 5 устанавливается таким образом, чтобы строго симметричное расстояние между выпускным отверстием и диафрагмой 2 составляло 2- 3 мм. Путем установки максимального номера прокладки в форме подковы регулирующий приток воздуха щиток 28 закрепляется в положении, соответствующем границе самой тонкой фракции пыли. Пускается ротор и при достижении нормальной окружной скорости включается вибровозбуднтель питающей воронки.
Related Articles
Снижение материалоемкости дорожного строительства
Интересен опыт Полтавского, Ворошиловградского, Черниговского и Сумского облавтодоров, внедривших ряд прогрессивных технологических решений строительства дорожных одежд из грунтов, укрепленных различными местными материалами, что позволило практически удвоить физические объемы устройства дорожных одежд без дополнительного расхода основных
Лимиты затрат на производстве
Для увеличения плотности сети автомобильных дорог (протяженность дорог в км на 1С00 км2 территории) необходимо планировать строительство новых дорог. Увеличение удельного веса автомобильных дорог с твердыми типами покрытий может быть достигнуто в результате строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. При этом не только расширяется сеть автомобильных дорог с твердыми типами покрытий, но и в […]
Общая организация зимнего содержания дорог
В лавиноопасных местностях нельзя вырубать лес, так как он препятствует соскальзыванию снега со склонов. Учитывая это, в горных местностях даже специально выращивают леса в качестве одной из мер борьбы с лавинами. Существенную помощь в борьбе с лавинами оказывает организация специальных лавинных станций. Такие станции ведут наблюдения за метеорологическими факторами,