Оптимальные параметры работы обеспыливающих и пылеулавливающих установок обогатительных фабрик находятся в прямой зависимости от скорости и объема перемещаемого запыленного воздуха или газа. Поэтому контроль скорости и объема воздуха, по существу, основное мероприятие, обеспечивающее их правильную эксплуатацию. Скорости и объемы перемещаемого воздуха в воздуховодах определяются: крыльчатыми и чашечными анемометрами; пневмометрпческими трубками, измеряющими динамическое давление; дроссельными устройствами различных конструкций. Крыльчатые анемометры применяются для определения скорости и объема перемещаемого воздуха в воздуховодах больших габаритных размеров. Прибор устанавливают в потоке таким образом, чтобы его ось располагалась параллельно движущему воздуху. При отклонении оси прибора от направления потока на 12-15° погрешности в измерениях составляют 1,5-2%. Скорость движущегося потока при измерениях крыльчатым анемометром не должна превышать 5-10 мс. Не рекомендуется этим прибором измерять скорость запыленного воздуха, так как сравнительно непрочные его крылышки под воздействием частичек ныли могут деформироваться. Во избежание значительных погрешностей средняя скорость в сечении воздуховода определяется в нескольких точках равновеликих площадей. Перед измерением фиксируют положение всех стрелок циферблата и прибор с выключенным счетным механизмом вносят в поток.
Related Articles
Способы испытания черных связующих материалов
Поэтому технически условия на черные материалы и способы их испытания будут вообще различны для материалов разного происхождения и способа производства. В частности, совершенно определенно установлено, что требования, предъявляемые к дегтям и битумам, и способы их испытания южны быть различны, ввиду совершенно разной природы этих материалов. Кроме того, технические условия будут
Совокупность хлоридов и низкой температуры
Таким образом, приняв во внимание все важнейшие факторы, определяющие в целом механизм действия хлорида кальция на цементный бетон, можно сделать вывод, что хотя по механизму действия он ближе к веществам первой группы, но по результатам действия его следует рассматривать вместе с веществами второй группы, в частности совместно с поваренной солью. Стойкость железобетона по отношению к […]
Специфические особенности движения транспорта
В США считают, что через некоторое время после открытия движения по новой дороге, когда водители уже привыкнут к ее особенностям, проектные организации обязаны проводить наблюдения за скоростями и траекториями движения, чтобы оценить эффективность осуществленных проектных решений, степень удовлетворения ими требований движения.