Оптимальные параметры работы обеспыливающих и пылеулавливающих установок обогатительных фабрик находятся в прямой зависимости от скорости и объема перемещаемого запыленного воздуха или газа. Поэтому контроль скорости и объема воздуха, по существу, основное мероприятие, обеспечивающее их правильную эксплуатацию. Скорости и объемы перемещаемого воздуха в воздуховодах определяются: крыльчатыми и чашечными анемометрами; пневмометрпческими трубками, измеряющими динамическое давление; дроссельными устройствами различных конструкций. Крыльчатые анемометры применяются для определения скорости и объема перемещаемого воздуха в воздуховодах больших габаритных размеров. Прибор устанавливают в потоке таким образом, чтобы его ось располагалась параллельно движущему воздуху. При отклонении оси прибора от направления потока на 12-15° погрешности в измерениях составляют 1,5-2%. Скорость движущегося потока при измерениях крыльчатым анемометром не должна превышать 5-10 мс. Не рекомендуется этим прибором измерять скорость запыленного воздуха, так как сравнительно непрочные его крылышки под воздействием частичек ныли могут деформироваться. Во избежание значительных погрешностей средняя скорость в сечении воздуховода определяется в нескольких точках равновеликих площадей. Перед измерением фиксируют положение всех стрелок циферблата и прибор с выключенным счетным механизмом вносят в поток.
Related Articles
Аналитический метод
Особенность метода динамического программирования заключается в том, что в этом случае рассматриваются всевозможные варианты проектной линии, количество которых определяется густотой разбиения по горизонтали и вертикали, сама программа однотипна и работает циклично, что представляет большие удобства для машинного решения. Можно полагать, что этот метод должен дать положительные результаты при решении задачи проектирования продольного профиля. Третий метод […]
Назначение видов ремонта
Зная численные значения коэффициентов, характеризующих эксплуатационные качества дороги, можно обоснованно подходить к назначению ремонтных мероприятий, пользуясь следующими указаниями. При достаточной прочности дорожной одежды хорошем состоянии поверхности покрытия сохранившемся слое износа и при соответствии типа покрытия
Работы по раскладке
Для окончательного уплотнения поверхности и связывания избытка. битума, перед окончанием укатки верхнего слоя из мелкозернистого асфальтобетона производится посыпка дороги тонким слоем сухого. минерального порошка (цемент, заполнитель) в количестве 0,1- 0,2 кг/м2, после чего делаются последние два-три прохода катком. — При более крупом асфальтобетоне перед окончанием укатки расстилается