Одновременно с этим фиксируются разрежение перед реометром, температура и разрежение или давление исследуемого воздуха в данной точке воздуховода. При непостоянных значениях температуры и давления или разрежения в воздуховодах необходимо производить несколько последовательных измерений и определять их среднее значение. Концентрация пыли в производственных помещениях определяется различными способами, отличающимися друг от друга тем, что в одних случаях дисперсная фаза (пыль) не отделяется от дисперсной среды, а в других — пыль отделяется от воздушной среды осаждением или фильтрованием через слой фильтрующего материала. Пылевой контроль осуществляется различными приборами и аппаратами в зависимости от используемых методов отбора проб ныли. В СССР приняты два основных метода контроля запыленности воздуха или газа — прямой весовой и счетный. При прямом весовом или гравиметрическом методе концентрация пыли выражается в миллиграммах или граммах на 1 м3 газа, а при счетном — числом пылинок, приходящихся на 1 см3 газа. Прямой весовой метод является основным по санитарно-гигиеническим нормам СН-245-71, так как предельно допускаемые концентрации пыли даются в массовых единицах.
Related Articles
Вертикальный щит
Для экспериментального строительства здания по предложенной технологии специалистами этого же строительного управления была разработана конструкция объемно-переставной опалубки. Основные элементы опалубки — вертикальный щит, горизонтальный щит, пространственная рама, открывающиеся створки, опорный винт, домкрат винтовой. В целом опалубка конструкции СУ-135 представляет собой
Щиты тоннельной опалубки
Результаты исследований и анализ полученных практических данных позволили специалистам Центрального института типового проектирования ГДР сделать вывод о том, что при внедрении строительства с применением тоннельной опалубки и обеспечении всем необходимым оборудованием затраты на организацию строительства снижаются
Пробивка лунок
При этом контрольные участки дорог, на которых организуются наблюдения за износом, должны обладать достаточной прочностью во избежание преждевременного разрушения покрытия. Зная величину ежегодного износа дорожных покрытий, можно обоснованно подходить к планированию. Дорога, сдаваемая в эксплуатацию, должна обладать определенными эксплуатационными качествами, устанавливаемыми эксплуатационным заданием.