Для контроля запыленности движущегося по воздуховодам (газоходам) воздуха или газа применяются в основном прямые весовые методы внешней фильтрации (используются простые пылезаборные или нулевые трубки) и внутренней фильтрации (используются стеклянные патроны НИИОГаза). При контроле запыленности движущегося воздуха или газа прямым весовым методом при внешней и внутренней фильтрации необходимо: вследствие неравномерного распределения воздуха и пыли по сечениям воздуховодов точки для отбора проб пыли, как и при пневмометрнческих измерениях, принимать в центрах тяжести равновеликих площадей; сечения воздуховодов для измерения средней запыленности выбирать на прямых участках с учетом минимально возможного искажения запыленного потока; перед началом измерения запыленности определять среднюю скорость по точкам равновеликих площадей и объемный расход воздуха, а также направление его движения в данном сечении; носики наконечников иылезаборных трубок и стеклянных патронов устанавливать строго навстречу движущемуся потоку; обеспечивать равенство скоростей воздуха в местах установки заборных трубок и его отсоса во входных отверстиях носиков наконечников, т. е. соблюдать так называемый изокинетический отбор запыленного воздуха, при котором гранулометрический состав отобранной пыли ничем не отличается от состава пыли воздушного потока. Если скорость отбора воздуха завышена, то крупные частицы пыли из внешней части поступающего в заборные трубки объема воздуха, стремясь по инерции сохранить первоначальное направление, проходят мимо отверстий носиков наконечников.
Related Articles
Зависающие (консольные) участки плиты
Последнее усугубляется еще и тем обстоятельством, что применяемые стыковые соединении в швах монолитных покрытий не воспринимают изгибающий момент в сечении шва и не полностью воспринимают поперечную силу в том же сечении. Это создает условия для накопления остаточных деформаций основания под периферийной частью плит покрытия по всему периметру и для частичного нарушения контакта их нижней поверхности […]
Проведение расчетов
По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение […]
Ландшафтное проектирование автомобильных дорог
Итак, приведенные примеры подтверждают необходимость учета всех возможных изменений при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог во всем природно-территориальном комплексе, особенно в горных районах. При этом важное место должно быть отведено следующим вопросам охраны природы, а именно: оценке состояния окружающей среды и прогнозу возможных ее изменений под влиянием строительства автомобильной дороги с комплексом дорожных сооружений […]