Производительность пневмовибрационной установки по исходному углю и объему подаваемого под шпальтовое сито воздуха в зависимости от влажности угля и заданной крупности разделения регулируется с помощью качающегося питателя КЛ-8 (1) и направляющего аппарата в технологическом вентиляторе. До внедрения автоматизированной разгрузки пыль оседала на внутренних стенках циклонов при влажности класса 13 км 8- 9 %. Особенно часто забивались влажной пылью пылесборочный бункер и патрубки циклонов, где в качестве уплотняющих устройств были установлены две конусные мигалки. Для снижения возможности отложения пыли на стенках циклонов в зоне их входных патрубков и частично в цилиндрических частях предусмотрены поверхностные обогреваемые паровые рубашки. В каче стве футеровочных материалов были проверены также нержавеющая сталь и полиэтилен. Испытания показали, что футеровка из нержавеющей стали способствует существенному уменьшению отложений пыли на стенках циклонов. Паровые рубашки и полиэтилен частично снижают эти отложения на внутренних стенках циклонов, однако в целом не решают данную проблему. Система автоматических датчиков качающегося питателя и включающийся в работу механический вибровозбудитель практически полностью предотвращают забивание бункера и снижают забивание циклонов пылью.
Related Articles
Ограждения дорог
В средней части щитка маршрутной марки надписывается маршрутный номер дороги, а выше номера изображается пятиконечная звезда знаки ставятся через каждые 25-30 км после пересечения с дорогами не ниже районного значения. Все знаки устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,3- 0,5 м от бровки земляного полотна. При недостаточной ширине земляного полотна (до 6-7 м) дорожные знаки устанавливаются […]
Жидкие черные дорожные материалы
В зависимости от назначения жидкого битумного или дегтевого материала, имеющихся недефицитных продуктов или отходов, характера каменного материала, с которым он смешивается (адсорбционная способность и гидрофилыюсть), и времени, в которое должно, произойти затвердевание (способ производства работ и время производства работ)
Дорожные организации
Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери