Капитальные вложения в жилищное строительство выделяются исходя из намечаемого ввода жилых зданий и средней стоимости 1 м2 общей площади, то есть удельных капитальных затрат. Повышение удельных капиталовложений вызывает необходимость увеличения инвестиций в жилищное строительство для обеспечения намечаемого ввода жилья либо при неизменном размере капиталовложений будет сокращен объем ввода. Согласно структуре городского жилищного строительства Молдавской ССР на 1976-1980 годы, средняя сметная стоимость 1 м2 приведенной общей площади на десятую пятилетку определена в сумме 153,5 руб., в том числе по монолитному домостроению-171,1 руб., или на 11,5% выше средней. Рост удельных капитальных затрат при возведении зданий методами скользящей, и объемно-переставной опалубки вызван, главным образом, тем, что такие дома рассчитаны на более высокий уровень комфорта и благоустройства и они строятся высотой от 9 до 20 этажей и выше. На основе анализа сводных смет на строительство различных зданий из монолитного железобетона установлено, что полная сметная стоимость 1 м2 общей площади варьирует в пределах: по 11-, 16-, 20-этажным домам, возводимым методом скользящей опалубки, от 159 до 191 руб.; по 9-, 13-, 16-этажиым домам, строящимся в объемно-переставной опалубке, от 157 до 207 рублей. Для сравнения укажем, что стоимость 1 м2 общей площади в экономичных 9-этажных крупнопанельных домах серии 111-143 и 111 -135 составляет в среднем 166-170 руб., а при повышении этажности она возрастает на 7-9%. Вместе с тем необходимо учесть, что устройство внешних инженерных сетей и наружное благоустройство практически не зависят от принятых конструктивных и архитектурно-планировочных решений, а объем работ по устройству нулевого цикла в значительной степени предопределяется грунтовыми условиями каждой конкретной строительной площадки.
Related Articles
Изменение перечня работ
До перестановки подмостей может быть выполнена расшивка горизонтальных и вертикальных швов между сборными панелями, а также бетонирование стен на высоту, равную толщине плит перекрытий, то есть обвязке по контуру плит. Обвязка бетонируется одновременно с бетонированием вышележащих стен, но при этом должна быть рассчитана или обеспечена другими средствами надежность работы плит перекрытия на монтажные
Понижение эксплуатационных качеств
В зависимости от условий эксплуатации может изменяться и величина дорожных затрат на единицу перевезенного груза при однотипных покрытиях. В условиях избыточного увлажнения величина дорожной составляющей при черных щебеночных покрытиях в 2,2 раза больше, как видно из приведенных данных, чем в III дорожно-климатической зоне. Понижение эксплуатационных качеств асфальтобетонных
Фиксация и образование
Механизмы подъема работают устойчиво, обладая достаточной грузоподъемностью, однако электрическая часть была смонтирована с использованием аппаратуры, которая ненадежно работала в осенне-зимних условиях, поэтому ее заменили на более надежную и систематически проводили наладочные работы. Неустойчивая работа по подъему кружальной системы (по указанной выше причине) приводила к тому, что опорные рамы, катки которых имели