До перестановки подмостей может быть выполнена расшивка горизонтальных и вертикальных швов между сборными панелями, а также бетонирование стен на высоту, равную толщине плит перекрытий, то есть обвязке по контуру плит. Обвязка бетонируется одновременно с бетонированием вышележащих стен, но при этом должна быть рассчитана или обеспечена другими средствами надежность работы плит перекрытия на монтажные нагрузки, в том числе масса блоков опалубки, без торцов или плит перекрытий. В дальнейшем, на следующих ярусах, цикл работ и их последовательность повторяются. Из приведенного описания можно установить изменение перечня работ и их трудоемкости по сравнению с традиционной технологией работ, при которой наружные стены выполняются из блоков, а именно: отменяются мокрые и трудоемкие работы на стройплощадке по устройству растворной постели для блоков, откосов в проемах и наружной обвязки по блокам; штукатурка внутренних поверхностей; сварка блоков, установка опалубки для бетонирования проемов наружных стен и обвязок. При этом объем монолитного бетона и раствора в целом на объекте уменьшается даже в том случае, если не уменьшается толщина внутренних продольных стен. Все это предполагает, что новая технология позволит не только значительно сократить общую трудоемкость работ за счет уменьшения объема сборного железобетона, идущего на сооружение наружных стен, но и трудоемкость работ на стройплощадке. Предварительные расчеты различных затрат свидетельствуют о том, что новый метод монолитного домостроения будет по всем показателям конкурентоспособным и экономически выгодным в сравнении с крупнопанельным домостроением и позволит строить дома до 25-30 этажей при высоте этажа 2,8 метра.
Related Articles
Методы повышения безопасности движения
Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить
Методы уменьшения величины сил
Первым из таких процессов является интенсификация пассивного способа борьбы со скользкостью. Этот способ состоит в распределении по поверхности дорожного покрытия минеральных фрикционных материалов, способных увеличить коэффициент сцепления дороги, покрытой льдом, с автомобильными шинами. Практика показывает, что распределение минеральных фрикционных материалов при борьбе со скользкостью обеспечивает повышение коэффициента сцепления в течение только короткого периода, не превышающего
Термопары или термометры
При равномерном распределении температуры в воздуховоде допускается измерение температуры через отверстия в стенке, уплотненные резиновыми или корковыми пробками. Резиновые пробки применяются при измерениях температуры, не превышаю щей 60 С. а корковые — 120-130 °С. При измерении температуры термопарами следует стремиться к тому, чтобы не только термоспай, но и концы проволоки длиной