Конструктивные решения наружных стен сооружений, возводимых из монолитного железобетона, должны предусматривать создание выразительного внешнего облика зданий, технологичность строительства, возможность максимальной механизации основных технологических процессов и обеспечение на этой основе снижения трудовых затрат и сокращения продолжительности строительства зданий. При конструировании наружных стен большое значение приобретает установка в процессе бетонирования оконных и дверных столярных блоков в сборе с инвентарными откосообразователями, образование ниш для устройства инженерного оборудования, штраб для трубопроводов при скрытой проводке с последующим их забетонированием. Конструктивно несущие наружные стены могут быть многослойными и однослойными. Многослойные несущие наружные стены состоят из внутреннего несущего, теплоизоляционного и наружного защитного слоев. Толщина несущего слоя определяется расчетом по прочности и должна быть не менее 120 мм. Если наружный слой выполнен из того же бетона, что и внутренний несущий слой, и соединен с ним связями, его работу в несущей способности, как правило, не учитывают. В качестве теплоизоляционного материала применяются блоки и плиты из пористых пластмасс пенопласта, стеклянной или минеральной ваты на синтетической фенолформальдегидной связке, пеностекла, ячеистого бетона. Соединение несущего внутреннего и защитного наружного слоев между собой осуществляется такими же жесткими связями. Гибкие связи представляют собой различного рода защищенные от коррозии анкера, жесткие связи выполняются за счет сцепления или непосредственного соединения в уровне перекрытий и обрамления оконных проемов.
Related Articles
Условие прочности
Влияние динамичности действия нагрузки при ровном покрытии следует учитывать введением в расчет так называемых динамических модулей упругости грунтов и других материалов (определенных с учетом кратковременного действия нагрузки). При этом динамический модуль упругости бетона может быть принят равным его статическому модулю, учитывая сравнительно невысокую скорость нагружения бетона реальными
Сезонность грузооборота
Обыкновенное щебеночное шоссе, так широко применявшееся во всем мире для конного транспорта и вполне его удовлетворявшее, оказалось вовсе непригодным для автодвижения. Тангенциальные усилия на ведущих колесах автомобиля и воздушные вихри, образующиеся сзади быстроходных автомашин, требуют, чтобы верхним часть одежды обладала достаточной связностью, чему совершенно по удовлетворяет шоссе, связанное водным раствором, так называема водосвязное шоссе (wasserbnnd, […]
Трещины
Мелкая сетка трещин, покрывающая отдельные небольшие места или захватывающая большой участок покрытия; образование мелкой сетки трещин может быть объяснено недостаточной прочностью дорожной одежды или излишней жесткостью покрытия; этот вид трещин характерен для асфальтобетонных, черных щебеночных и черных гравийных покрытий. Выбоины — местные разрушения поверхности дорожной одежды разной формы, в виде углублений с сравнительно пологими краями. […]