Нитрит натрия не ухудшает свойств бетона по плотности и деформативности, поташ способствует некоторому повышению деформативности бетона, его пористости, видимо, за счет сокращения сроков схватывания и уменьшения пластичности. Применение нитрита натрия и поташа эффективно также и в легких керамзитобетонных смесях. При средней температуре воздуха до-15°С с добавкой нитрита натрия можно обеспечить нормальные условия работы для непрерывного бетонирования одного этажа здания за двое суток, то есть примерно 140 см в сутки, что по скорости движения опалубки примерно вдвое медленнее, чем летом. Беспрогревный метод зимнего бетонирования при температурах мороза до -15°С с противоморозной добавкой нитрита натрия может быть признан эффективным и относительно экономичным методом для скользящей опалубки по сравнению с прогревным методом. Технология строительства монолитных зданий предъявляет повышенные требования к качеству выполнения всех основных и вспомогательных операций. Госстрой Молдавской ССР совместно с трестом Оргстрой Министерства строительства МССР в 1977 году разработал Республиканские строительные нормы на проектирование и строительство монолитных и сборно-монолитных зданий повышенной этажности в Молдавской ССР (РСН 13-77), которыми определены основные требования к качеству выполняемых работ.
Related Articles
Основные пути улучшения условий движения
В местах перехода от односкатного к двухскатному поперечному профилю на виражах встречаются участки покрытия с нулевым поперечным уклоном. Для обеспечения быстрого стока воды в таких случаях участки отгона виража располагают на продольных уклонах не менее 20-25%. Заслуживает внимания устройство нового типа покрытий из черного щебня с большим вода поглощением. Такой слой толщиной 2-5 см укладывают […]
Пригодность грунта
В практике изысканий и проектирования железнодорожных линий отсутствие более или менее развитых и обоснованных указаний по этому вопросу является весьма ощутительным. Пригодность грунта оценивается в некоторых случаях интуитивно, что неизбежно влечет за собой появление элементов субъективности и не может претендовать на безошибочность. Разумеется, сказанное относится главным образом к глинистым грунтам, поскольку оценка степени пригодности песчаных […]
Стоимости перевозок
Наблюдения в Голландии показывают, например, что 1 т конного транспорта равнозначна в отношении разрушения поверхностной обработки проходу 10 т автомобиля на пневматиках. Автомобили на литых шипах, как показывает опыт Брауншвейгской дороги, разрушают покрытия гораздо скорее, чем такие же автомобили на пневматиках, особенно при значительных скоростях. В наших Условиях большинство автомобилей имеет