Нитрит натрия не ухудшает свойств бетона по плотности и деформативности, поташ способствует некоторому повышению деформативности бетона, его пористости, видимо, за счет сокращения сроков схватывания и уменьшения пластичности. Применение нитрита натрия и поташа эффективно также и в легких керамзитобетонных смесях. При средней температуре воздуха до-15°С с добавкой нитрита натрия можно обеспечить нормальные условия работы для непрерывного бетонирования одного этажа здания за двое суток, то есть примерно 140 см в сутки, что по скорости движения опалубки примерно вдвое медленнее, чем летом. Беспрогревный метод зимнего бетонирования при температурах мороза до -15°С с противоморозной добавкой нитрита натрия может быть признан эффективным и относительно экономичным методом для скользящей опалубки по сравнению с прогревным методом. Технология строительства монолитных зданий предъявляет повышенные требования к качеству выполнения всех основных и вспомогательных операций. Госстрой Молдавской ССР совместно с трестом Оргстрой Министерства строительства МССР в 1977 году разработал Республиканские строительные нормы на проектирование и строительство монолитных и сборно-монолитных зданий повышенной этажности в Молдавской ССР (РСН 13-77), которыми определены основные требования к качеству выполняемых работ.
Related Articles
Борьба с лавинами
Мерзлотные пояса размещаются поперек направления течения подземных вод и должны несколько выходить за пределы подземного потока. Ширина мерзлотных поясов варьирует в пределах от 3 до 5 ж в зависимости от расхода воды в потоке. В плане пояса обычно имеют форму дуги, обращенной выпуклостью по направлению течения воды, или в форме ломаных линий, стороны которых соединяются […]
Сведения метеорологической службы
Однако при длительных снегопадах и особенно после их прекращения возможны резкие колебания температуры. Например, при снегопаде, начинавшемся при температуре ниже -6°С, вносится повышенное количество реагентов, поэтому при резком повышении температуры до 0°С на поверхности дороги образуется разжиженный снег, который
Деформации покрытия
Штыри устанавливают строго горизонтально и тщательно закрепляют специальными монтажными приспособлениями из арматуры. Плиты приобретают подвижность в продольном направлении и не могут смещаться в вертикальном. При проходе колеса автомобиля над швом расширения штыри распределяют нагрузку от него на смежные плиты. Шов расширения заполняют каким-либо упругим материалом (сосновой доской, резиновым уплотнителем), сжимающимся и расширяющимся