При новой организационной структуре все основные работы по ремонту и содержанию дорог выполняются механизированным способом постоянными бригадами,- находящимися на сдельной оплате труда. Дорожноремонтный пункт является основным низовым линейным производственным подразделением, за которым закрепляется участок дороги протяжением 45-60 км. Длина участка дороги, обслуживаемого дорожноремонтным пунктом, устанавливается в зависимости от значения дороги, типа покрытия, размера движения, рельефа местности и климатических условии. В отдельных случаях при благоприятных условиях возможно увеличить длину участка дороги, обслуживаемого ДРП, до 90 км. Длина участка, обслуживаемого ДРП, делится на обходы линейного мастера протяжением 15-20 км. Линейный мастер на закрепленном за ним обходе осуществляет надзор за состоянием дорог и дорожных сооружений, их охрану и контроль за качеством работ по содержанию и ремонту. Штат административно-технического персонала дорожноремонтного пункта состоит из начальника, дистанционного мастера и линейных мастеров. Кроме того, в штате дорожноремонтного пункта предусматриваются механик, грейдерист-укатчик, шофер, счетовод-кладовщик. При дорожноремонтном пункте создается постоянная комплексная бригада квалифицированных рабочих в составе 25-35 чел. Эта бригада иод руководством дистанционного мастера выполняет все необходимые работы по ремонту и содержанию дороги и дорожных сооружений, а также надзор за ними. На должность начальника ДРП назначаются инженеры-дорожники или техники, имеющие производственный опыт. Начальник ДРП несет те же обязанности, что и дорожный мастер.
Related Articles
Укладка асфальтобетонной смеси
Доставляемую к месту работ асфальтобетонную смесь необходимо обязательно уложить и уплотнить, пока она не остыла, в противном случае качество покрытия будет неудовлетворительным. Поэтому следует стремиться ускорить раскладку смеси, с тем чтобы закончить первоначальное уплотнение при температуре около 90°. Необходимость
Правильность настройки рабочих органов
При распределении бетонной смеси осуществляют технический контроль: за распределением ее правильными поперечными полосами без пропусков; тщательностью работы около прокладок швов расширения и прокладок под швами сжатия с тем, чтобы не допускать смещения прокладок и штырей из проектного положения. Уплотнение бетонной смеси и отделку поверхности покрытия производят самоходной бетоиоотделочной машиной Д-376 (или др.). Перед началом работы […]
Сборные панели
После набора раствором и бетоном требуемой прочности производится съем панели с поддона, который предварительно поворачивается с помощью крана или другого механизма в вертикальное положение. Панель устанавливают в кассету или на пирамиду для набора проектной прочности и отправки на объект или монтаж, если изготовление велось в условиях строительной площадки. Предполагается отработать