При новой организационной структуре все основные работы по ремонту и содержанию дорог выполняются механизированным способом постоянными бригадами,- находящимися на сдельной оплате труда. Дорожноремонтный пункт является основным низовым линейным производственным подразделением, за которым закрепляется участок дороги протяжением 45-60 км. Длина участка дороги, обслуживаемого дорожноремонтным пунктом, устанавливается в зависимости от значения дороги, типа покрытия, размера движения, рельефа местности и климатических условии. В отдельных случаях при благоприятных условиях возможно увеличить длину участка дороги, обслуживаемого ДРП, до 90 км. Длина участка, обслуживаемого ДРП, делится на обходы линейного мастера протяжением 15-20 км. Линейный мастер на закрепленном за ним обходе осуществляет надзор за состоянием дорог и дорожных сооружений, их охрану и контроль за качеством работ по содержанию и ремонту. Штат административно-технического персонала дорожноремонтного пункта состоит из начальника, дистанционного мастера и линейных мастеров. Кроме того, в штате дорожноремонтного пункта предусматриваются механик, грейдерист-укатчик, шофер, счетовод-кладовщик. При дорожноремонтном пункте создается постоянная комплексная бригада квалифицированных рабочих в составе 25-35 чел. Эта бригада иод руководством дистанционного мастера выполняет все необходимые работы по ремонту и содержанию дороги и дорожных сооружений, а также надзор за ними. На должность начальника ДРП назначаются инженеры-дорожники или техники, имеющие производственный опыт. Начальник ДРП несет те же обязанности, что и дорожный мастер.
Related Articles
Себестоимость строительно-монтажных работ
Расчет сметной себестоимости на основе действующих усредненных сметных норм и цен не позволяет через данный показатель учитывать фактические условия производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ на объекте. Кроме того, сметные нормы и цены действуют в течение продолжительного время, могут не учитывать изменений условий производства, обусловливают необходимость планирования Плановой себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, который призван учитывать конкретные
Повышение эффективности ремонта
Это — машина для восстановления асфальтобетонных покрытий методом термопрофилирования; машина (модель 4252) для текущего ремонта черных покрытий; прицепной секционный газовый разогреватель инфракрасного излучения для производства ямочного ремонта покрытий; оборудование для заливки швов и трещин асфальто и цементобетонных
Другие обеспыливающие установки
В ряде отраслей промышленности (для пылеприготовления и других целей) используются воздушно-проходные сепараторы обеспыливатели, которые подразделяются на установки с регу-лируемыми и вращающимися отбойными лопатками. Интенсивные воздушные потоки в них создаются выносными вентиляторами. При работе сепаратора пылегазовый поток со скоростью 15- 20 мс по входному патрубку поступает в пространство между наружным и внутренним конусами, где скорость потока […]