Расчет сметной себестоимости на основе действующих усредненных сметных норм и цен не позволяет через данный показатель учитывать фактические условия производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ на объекте. Кроме того, сметные нормы и цены действуют в течение продолжительного время, могут не учитывать изменений условий производства, обусловливают необходимость планирования Плановой себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, который призван учитывать конкретные условия деятельности дорожных организаций: их мощность, специализацию, структуру выполняемых дорожных работ и другие условия, влияющие на фактические затраты. Плановая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ — это определяемые в плане дорожной строительной, ремонтно-строительной организации затраты на выполнение строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в которых учтены снижение себестоимости по плану технического развития и организационно-технических мероприятий, а также доплаты организации в виде компенсаций. При планировании и учете затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях распределяются по следующим статьям: Материалы, Основная заработная плата рабочих, Эксплуатация строительных машин и механизмов, Накладные расходы. ?
Related Articles
Кристаллизация воды
Процесс морозного пучения грунтов происходит не в результате капиллярного «подсасывания» воды от уровня высоко расположенных грунтовых вод, а за счет избыточной воды, находящейся в самом замерзающем грунте. Зависимости между уровнем грунтовых вод и интенсивностью образования ледяных прослоек в грунте не наблюдается. Находящаяся в грунте «капиллярная» влага по мере охлаждения ее переходит из «растянутой» в обыкновенную […]
Сведения о прокладке под путями трубопроводов
На площадках промышленных предприятий часто имеет место необходимость прокладки на различной глубине подземных коммуникаций (водопроводные и канализационные линии и др.), пересекающих трассы уже законченных строительством дорог. Прокладку можно выполнять в открытых траншеях с последующей засыпкой их. Для сохранения движения под рельсовые
Скорости струй воздуха
Скорости струй воздуха, выходящих из отверстий наконечников, должны быть не менее 15-20 мс, в противном случае эффективность отвеивания фракций может оказаться неудовлетво-рительной. Диаметр отверстий наконечников в большинстве случаев принимается равным 1,5 мм. Для цилиндров диаметрами 160. 80 и 40 мм рекомендуется иметь набор наконечников с выходными отверстиями диаметрами 1, 1,5 и 2 мм. Отвеянные фракции […]