Все эти наблюдения, особенно собранные за ряд лет, имеют важное значение, так как они дают возможность изучить режим реки в весенний период и установить, достаточны ли размеры отверстия моста, правильно ли работают регуляционные сооружения, хорошо ли укреплены конуса, откосы дамб и регуляционных сооружений и т. д. Результаты наблюдений записывают в мостовую книгу. Если во время паводка и ледохода произошли какие-либо разрушения, размывы, то об этом составляется акт с указанием условий пропуска ледохода и высоких вод, описанием характера и объема разрушений, а также объема и ориентировочной стоимости работ и времени, требующегося для исправления сооружений. Эти сведения также заносятся в мостовую книгу. Вопросы правильной организации работ играют при содержании и ремонте дорог столь же важную роль, как и в любой другой отрасли производства и строительства. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог имеет целью сохранить дороги, сделать их долговечными, поддерживать их на высоком техническом уровне и улучшать их техническое состояние при минимальных затратах на это материальных и денежных средств. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог дает возможность: а) обеспечить круглогодичное, бесперебойное, безопасное и удобное движение транспортных средств; б) наладить экономичную работу автотранспорта на дороге; в) сократить сроки выполнения работ; г) снизить их стоимость; д) улучшить качество работ; е) повысить производительность машин и рабочих, участвующих в работах; ж) использовать скрытые резервы, имеющиеся в дорожно-эксплуатационных хозяйствах; з) облегчить руководство работами и контроль за ними.
Related Articles
Технические категории автомобильных дорог
Определение типов покрытий на проектируемых к строительству и реконструкции дорог производится исходя из следующих факторов: народнохозяйственного значения проектируемых дорог; размеров интенсивности движения на ближайшие 15- 20 лет; наличия регулярного пассажирского автосообщения; наличия местных дорожно-строительных материалов; физико-географических особенностей района (рельеф, климат, грунты и т. п.);
Лоток бетоноукладчика
Передвижение прокатной тележки по рельсовому пути осуществляется силовым приводом через тяговую цепь. Силовой привод прокатной тележки состоит из реверсивного привода с электромагнитной муфтой, которая включается только при рабочем ходе электрогидравлического тормоза, тяговой цепи с направляющими и натяжной станции. Натяжная станция обеспечивает необходимое натяжение рабочей ветви цепи. Силовой вибропрокатный стан предназначен для уплотнения жестких бетонных
Оплата труда рабочих
Из известных прогрессивных форм оплаты труда особое внимание следует уделять поощрительным премиям за высокое качество работ. Руководители строительной организации и работ по устройству бетонного покрытия обязаны всемерно способствовать широкому развитию среди рабочих социалистического соревнования, содействовать