Добиться этого можно лишь в том случае, если соблюдены следующие условия: 1) организовано правильное перспективное и оперативнее планирование дорожноремонтных работ, позволяющее своевременно установить объем предстоящих работ, определить место их производства, сроки выполнения и потребность в материальных и денежных ресурсах; 2) обеспечена комплексная механизация основных и подсобно-вспомогательных дорожноремонтных работ, налажено правильное комплектование и рациональное использование машин, рабочих, траспортных средств и оборудования; 3) внедряются новейшие, прогрессивные технологические способы ремонта и наиболее совершенное техническое оснащение; 4) основные дорожноремонтные работы ведутся бригадно-поточным методом по утвержденному графику работ; 5) организовано своевременное снабжений материалами в полном объеме, необходимом для выполнения работ; 6) ведется четкий и своевременный учет выполненных работ. Намеченные мероприятия по рациональной организации ремонта и содержания дорог отражаются в плане-графике организации работ, при составлении которого производится увязка во времени и последовательности осуществления включенных в план дорожноремонтных работ, устанавливаются сроки снабжения материалами и решается вопрос о расстановке машин и использовании рабочих. Для технически правильного и эффективного проведения ремонтных работ необходимо заранее разработать планы и карты организации работ на все виды производимого ремонта. В разрезе общего плана организации дорожноремонтных работ составляются ежемесячные планы для отдельных участков и линейных подразделений. Планы эти обсуждаются с руководителями подразделений и в процессе обсуждения намечаются конкретные меры, обеспечивающие выполнение планов.
Related Articles
Важнейшее свойство снега
Соприкасаясь с дорожным покрытием, а также при воздействии ветра отдельные снежинки ломаются и в первую очередь деформируется широко развитая периферийная поверхность снежинок. Этот процесс ускоряется при воздействии на снег колес транспортных средств. Исследования процесса уплотнения снега показывают, что плотность увеличивается тем быстрее, чем выше
Работы по раскладке
Для окончательного уплотнения поверхности и связывания избытка. битума, перед окончанием укатки верхнего слоя из мелкозернистого асфальтобетона производится посыпка дороги тонким слоем сухого. минерального порошка (цемент, заполнитель) в количестве 0,1- 0,2 кг/м2, после чего делаются последние два-три прохода катком. — При более крупом асфальтобетоне перед окончанием укатки расстилается
Наибольшая ранняя прочность бетона
При формовании изделий из жестких смесей в зависимости от их удобоукладываемости используется ряд Методов и способов уплотнения: вибрирование с постоянной и переменной частотой, прессование, трамбование. В последнее время все большее распространение получают методы принудительного уплотнения, такие как вибротрамбование, виброштампование, вибропрессование, силовой виброирокат. При всем многообразии факторов, влияющих на свойства бетонов сборных элементов, не может быть […]