Добиться этого можно лишь в том случае, если соблюдены следующие условия: 1) организовано правильное перспективное и оперативнее планирование дорожноремонтных работ, позволяющее своевременно установить объем предстоящих работ, определить место их производства, сроки выполнения и потребность в материальных и денежных ресурсах; 2) обеспечена комплексная механизация основных и подсобно-вспомогательных дорожноремонтных работ, налажено правильное комплектование и рациональное использование машин, рабочих, траспортных средств и оборудования; 3) внедряются новейшие, прогрессивные технологические способы ремонта и наиболее совершенное техническое оснащение; 4) основные дорожноремонтные работы ведутся бригадно-поточным методом по утвержденному графику работ; 5) организовано своевременное снабжений материалами в полном объеме, необходимом для выполнения работ; 6) ведется четкий и своевременный учет выполненных работ. Намеченные мероприятия по рациональной организации ремонта и содержания дорог отражаются в плане-графике организации работ, при составлении которого производится увязка во времени и последовательности осуществления включенных в план дорожноремонтных работ, устанавливаются сроки снабжения материалами и решается вопрос о расстановке машин и использовании рабочих. Для технически правильного и эффективного проведения ремонтных работ необходимо заранее разработать планы и карты организации работ на все виды производимого ремонта. В разрезе общего плана организации дорожноремонтных работ составляются ежемесячные планы для отдельных участков и линейных подразделений. Планы эти обсуждаются с руководителями подразделений и в процессе обсуждения намечаются конкретные меры, обеспечивающие выполнение планов.
Related Articles
Оценка транспортно-экономической эффективности
В случае применения более дешевого варианта благоустройства количество построенных дорог будет больше, но себестоимость эксплуатации их также, как правило, будет тем выше, чем скромнее это благоустройство. Эти мысли выражаются в следующих формулировках, принятых на Украине. Таким образом, для наших хозяйственных условий эффективность капиталовложений в дорожное строительство рекомендуется оценивать прежде всего по росту проходимости дорожных сетей […]
Организация баз укладочных материалов. подготовка рельсов и скреплении
Для приема и хранения укладочных материалов, прибывающих на строительство, отдельно от общих материальных баз строительства организуются заготовительно-складские базы укладочных материалов. На укладочных базах, помимо хранения готовых материалов, должны производиться заготовка рубок, укороченных рельсов, подбор комплектов стрелочных переводов, заготовка звеньев. Поступающие непропитанные шпалы и брусья должны на базах антисептироваться
Устройство фундаментов на буродобивных и буронабивных сваях
Устройство фундаментов на буродобивных и буронабивных сваях позволяет получить значительный экономический эффект по сравнению с обычными массивными фундаментами (до 2,5- 3 тыс. р. на один фундамент). На реках Украинских Карпат уже сооружено более 10 тыс. метров таких свай. Как показал опыт, преимуществами буровых