Как правило, участок для работы поточным методом должен быть тем больше, чем выше производительность включаемых в поток средств производства. Участок работы потока должен выбираться таким образом, чтобы обеспечить по возможности наиболее высокий коэффициент использования машин, участвующих в потоке. Если поток организуется для производства дорожноремонтных работ в пределах упрдора или дорожного участка и в течение строительного сезона должен выполнить работы на нескольких объектах, то при формировании личного состава рабочих необходимо учесть следующее: шоферы и операторы, работающие на машинах, составляют основное ядро потока и участвуют в работах с момента организации и до расформирования потока. По выполнении работ на одном объекте шоферы и операторы организованно вместе с оборудованием передислоцируются на следующий объект. Остальные рабочие формируются в бригады, организуемые дорожноремонтными пунктами или дистанциями из местных жителей, имеющих возможность работать без отрыва от места постоянного жительства. Каждая такая бригада вступает в работу с того момента, когда поток пересечет границу дорожноремонтного пункта или дистанции, обслуживаемой этой местной бригадой. После того как поток продвинется за пределы данного дорожноремонтного пункта или дистанции, бригада перестает участвовать в потоке, и вместо нее вступает в работу следующая бригада, организованная на соседнем подразделении. Взаимная увязка работы бригад производится по календарному графику работы механизированного потока. Такой поток рационально организовать, например, при производстве поверхностной обработки механизированным отрядом с ведущей машиной автогудронатором, определяющим скорость продвижения потока. Остальные потоки по ремонту земляного полотна (планировка обочин и прочистка кюветов) и по ремонту проезжей части (ямочный ремонт) организуются дорожноремонтными пунктами.
Related Articles
Виды нагрузок
Для здания башенного типа расчетная схема может быть принята в виде консольного стержня; для протяженных в плане зданий с симметричным размещением стен, имеющих ортогональные оси симметрии, расчетные схемы могут быть представлены системой стержней с непрерывными или прерывистыми связями, податливыми или абсолютно жесткими, имеющими определенные
Балластировка
Перед рассыпкой балластного слоя производится нивелировка уложенного на земляном полотне рельсового пути и проверяется подготовленность верха земляного полотна. Обнаруженные при этом просадки ликвидируют досыпкой грунта с трамбованием его. Места, где грунта оказалось несколько более, чем необходимо, срезают и окончательно планируют сливную призму. Уложенный путь перед балластировкой
Способ укатки горячего щебня
В странах Западной Европы принято вместо на дороге применять простейшие мешалки, дающие возможность перемешать каменный материал с разжиженным битумом ила Дегтем, и также с эмульсией, на месте работ. Смесь расстилается, на дороге в один или два слоя (при толщине более 5 см). Например, и нижний слой берется материал 5-30