Рабочая часть роторного снегоочистителя состоит из металлического кожуха шириной 2,6 м, двух шнеков, вырезающих снег и передвигающих его к середине-кожуха, и ротора — металлического диска с укрепленными на нем радиалыто расположенными лопатками. Благодаря быстрому вращению ротора лопатки подхватывают снег, подаваемый шнеками, и выбрасывают его через трубу, которой снабжен кожух, на расстояние до 25-30 м от дороги. Ротор и шнеки могут приводиться в действие от специального двигателя, устанавливаемого в кузове, или от двигателя самого автомобиля, на котором смонтирован снегоочиститель. Такую конструкцию имеет,, например, роторный снегоочиститель Д-262, в котором рабочая и ходовая части приводятся в движение одним двигателем через специальное устройство — турбомуфту, позволяющую плавно регулировать скорость хода автомобиля в зависимости от — загрузки ротора. Роторными снегоочистителями можно расчищать слой снега высотой до 1,1 -1,2 м. Большим преимуществом снегоочистителей роторного типа является то, что они не сдвигают снег в сторону (как это делают плужные снегоочистители при большой: толщине снежного слоя), а сразу полностью удаляют его, выбрасывая за пределы дороги по воздуху. При большой толщине снежного слоя, а также для уширения полосы расчистки можно пользоваться плужными тракторными снегоочистителями. Плужный снегоочиститель Д-180Б, монтируемый на трактор С-80, может расчищать снежные отложения толщиной до 1,2-1,5 м. Полная ширина захвата такого негоочистителя составляет: без боковых крыльев -3,6 м, с крыльями — 7,3 м. Иногда снежные отложения имеют такую прочность и плотность, что их нельзя расчистить даже тракторными плужными снегоочистителями. В таких случаях для расчистки пользуются бульдозерами на тракторах С-80. Для снегоочистки применяют также прицепные грейдеры и автогрейдеры.
Related Articles
Соседние блоки
После закрепления арматуры, пустотообразователей, закладных деталей и изделий устанавливаются соседние блоки опалубки до заполнения опалубкой данной захватки. В верхней части блоки опалубки также должны быть зафиксированы от перемещения. При строгом соблюдении технологии послойного бетонирования достаточно было бы фиксации блоков опалубки только внизу или вверху, поскольку они обладают относительно высокой пространственной жесткостью, но практика строительства показала,
Углубленное изучение изменения свойств грунтов
Действительно, если удалось добиться существенных успехов в области проектирования и постройки земляного полотна в результате разрозненных усилий отраслевых научно-исследовательских институтов, транспортных втузов, отдельных ученых и производственников, то насколько же должны возрасти достижения при координации всех этих усилий, научном планировании наиболее важных для практики
Возведение коробок
Возведение коробок зданий далеко не в полной мере определяет экономичность последних. Немалое значение имеют также условия устройства конструкций нулевого цикла. Этот вопрос не освещался в настоящей книге, однако необходимо отметить, что он решается строителями республики в содружестве с учеными и проектировщиками па высоком техническом уровне. Созданы новые установки и конструкции, позволяющие сооружать надежные