При работе экскаватора сквозными проходками и применении рельсового транспорта пути у экскаватора рекомендуется располагать по кольцевой системе или рыбкой. На отвалах целесообразно иметь не менее двух разгрузочных путей, с тем чтобы на них поочередно шла разгрузка и подъемка пути. Планировку отвалов грунта после выгрузки его из подвижного состава возможно производить бульдозерами или специальными путевыми отвальными плугами. На строительстве промышленных железных дорог и на планировочно-отвальных работах на промышленных площадках при больших объемах работ целесообразно использование отвальных плугов, применяемых в горнорудной промышленности и в системе Министерства путей сообщения. Отвальный плуг ОП-1 смонтирован на четырехосной железнодорожной платформе и перемещается паровозом. Ширина отвала плуга ОП-1 от оси колеи равна 4,7 м. Расчетная сила тяги — 10 т. Управление — ручное. Отвальный плуг ОП-2 имеет аналогичную конструкцию. Ширина планируемой площади от головки рельса — 4,3 м. Производительность плуга составляет 750 м/час. Комплексное применение путеперекладчиков и отвальных плугов заменяет трудоемкие ручные работы и снижает стоимость работ в 2,5-3 раза. При отсутствии путеперекладчиков рациональная организация работ может быть достигнута при такой схеме, когда отпадает необходимость в перемещении разгрузочных путей.
Related Articles
Горные автомобильные дороги и окружающая среда
Из максимальных значений весенней влажности составляли статистические ряды и строили кривые обеспеченности, которые в наибольшей степени соответствовали биномиальным распределениям, после чего вычисляли значения наиболее неблагоприятной расчетной влажности грунта поля принятой обеспеченности для различных участков. Общие вопросы охраны окружающей среды. Горные автомобильные дороги — длительно действующие сооружения. Проложенные по долинам рек и склонам гор они могут
Опалубки тоннельного типа
Эти преимущества были подтверждены результатами строительства 22-этажного дома в Ленинграде. Здание возводилось с применением термоактивной опалубки тоннельного типа конструкции ЦНИИОМТП. Конструктивно здание выполнено с поперечными несущими стенами толщиной 20 см с расстоянием между осями 6 м, двумя продольными стенами толщиной 18 см, образующими коридор шириной 1,6 м, и перекрытиями. Все несущие конструкции были запроектированы и […]
Строительство автомобильных дорог
Отнесение шлаков к кислым, нейтральным и основным является лишь предварительным критерием для суждения о их стойкости. Окончательное суждение можно иметь лишь после проведения специальных лабораторных испытаний шлаков. На металлургических заводах имеются громадные запасы основных доменных шлаков пониженной прочности с белым налетом и раковистым сложением, непригодных