Время на груженый и холостой ход скрепера новаторы сокращают за счет более полного использования мощности трактора, т. е. своевременного переключения его на более высокие скорости. Движение трактора с загруженным скрепером целесообразно осуществлять на третьей или четвертой скорости, разгрузку — на первой или второй скорости, транспортирование порожней лопаты — на максимальной, четвертой скорости. Повороты скрепера в незагруженном состоянии можно производить с наименьшей затратой времени; поэтому следует применять схемы передвижения скрепера, обеспечивающие повороты его после разгрузки и перед зарезанием. Скорость загрузки ковша большегрузных скреперов может быть увеличена путем применения тракторов-толкачей, подталкивающих скрепер в момент забора грунта. Применение толкачей целесообразно при одновременной работе нескольких скреперов. Как показал опыт треста Союзэкскавация, скреперы для работы целесообразно сводить в колонны и отряды. При использовании скреперов колоннами улучшается организация строительных работ, увеличивается коэффициент использования скреперов в работе, облегчается организация ремонтных работ. Опыт работы треста Союзэкскавация показал целесообразность организации колонн в составе трех-четырех скреперов.
Related Articles
Запыленность газа
Запыленность газа в полуавтоматической установке определяется методом внешней фильтрации (фильтр находится вне газохода). Из газохода отсасывают порцию запыленного газа, фильтруют и взвешивают уловленную пыль. В процессе отбора пробы пыли в установке поддерживается автоматически постоянный расход и разрежение, что упрощает расчеты и повышает точность измерений. Погрешность при измерении запыленности за время отбора пробы пыли из газохода […]
Грейдер ГТ-12
Грейдер ГТ-12 имеет длину ножа 3 660 мм, общий вес — 4 300 кг. При производстве земляных работ грейдерами и автогрейдерами выполняются следующие основные операции: зарезание грунта, его перемещение и планировка поверхности. Основными условиями эффективной работы грейдеров и автогрейдеров являются: 1) правильная
Плановая себестоимость
Затраты на производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ в дорожных организациях зависят от многих факторов технического, организационного характера. Они обусловлены также региональными и социально-экономическими условиями. В каждой дорожной организации в силу ее особенностей и организационно-технического уровня производства влияние названных факторов