Время на груженый и холостой ход скрепера новаторы сокращают за счет более полного использования мощности трактора, т. е. своевременного переключения его на более высокие скорости. Движение трактора с загруженным скрепером целесообразно осуществлять на третьей или четвертой скорости, разгрузку — на первой или второй скорости, транспортирование порожней лопаты — на максимальной, четвертой скорости. Повороты скрепера в незагруженном состоянии можно производить с наименьшей затратой времени; поэтому следует применять схемы передвижения скрепера, обеспечивающие повороты его после разгрузки и перед зарезанием. Скорость загрузки ковша большегрузных скреперов может быть увеличена путем применения тракторов-толкачей, подталкивающих скрепер в момент забора грунта. Применение толкачей целесообразно при одновременной работе нескольких скреперов. Как показал опыт треста Союзэкскавация, скреперы для работы целесообразно сводить в колонны и отряды. При использовании скреперов колоннами улучшается организация строительных работ, увеличивается коэффициент использования скреперов в работе, облегчается организация ремонтных работ. Опыт работы треста Союзэкскавация показал целесообразность организации колонн в составе трех-четырех скреперов.
Related Articles
Плановая себестоимость
Затраты на производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ в дорожных организациях зависят от многих факторов технического, организационного характера. Они обусловлены также региональными и социально-экономическими условиями. В каждой дорожной организации в силу ее особенностей и организационно-технического уровня производства влияние названных факторов
Использование одинаковых смесителей
Именно на этом основана экономическая эффективность применения двухслойных бетонных покрытий во многих районах страны, так как общая стоимость бетона за счет сокращения па 70-75% привозного и дорогостоящего щебня и уменьшения расхода цемента (примерно на 10%) заметно снижается. Вместе с тем строительство двухслойных покрытий, по сравнению с однослойными, вызывает некоторое усложнение организации
Песчаный слой
При наличии вблизи основания проезжей части водонепроницаемых слоев, карманов и пр. устраивается на полотне поперечный дренаж с отводом его в продольный ровик вдоль проезжей части или в кюветы. Такое устройство необходимо обычно в сырых выемках и в нулях, но может быть применено и в насыпях, если они отсыпаны с нарушением технических требований в них образовались