Промышленные железнодорожные пути по своему назначению разделяются на: 1) подъездные пути, соединяющие промышленные предприятия с железнодорожными путями общего пользования, с пристанями, сырьевыми базами и пр.; 2) внутризаводские пути, расположенные на производственной территории промышленного предприятия. Железнодорожные пути промышленных предприятий проектируются по специальным нормам и техническим условиям. В 1948 г. б. Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии для широкой и узкой колеи были утверждены Нормы и технические условия проектирования железных дорог промышленных предприятий (НиТУ-10-48). Эти нормы в части, относящейся к путям широкой колеи, пока действуют, но в настоящее время перерабатываются, а в части, относящейся к путям узкой колеи, заменены новыми нормами. Рабочие пути (в забоях карьеров, на торфомассивах, на отвалах, лесовозные усы и т. п.), перемещаемые в плане и профиле в период эксплуатации, проектируются по нормам, издаваемым соответствующими министерствами. Подъездные и внутризаводские пути состоят из главных (на перегонах) и станционных (на раздельных пунктах).
Related Articles
Принцип перехода от общего к частному
Перспективная интенсивность автомобильного движения служит ключом к решению таких основных задач проектирования автомобильных дорог: а) размещения дорог, б) установления их основных геометрических элементов, в) конструирования дорожных одежд и г) выбора оптимальных вариантов дорожного строительства. Задача проектирования дорожной
Возникновение разрушений автомобильных дорог
Возникновение разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений объясняется отсутствием или недейственностью укреплений откосов земляного полотна; неоправданным его приближением к руслу реки; недостаточностью уплотнения земляного полотна, особенно его откосов; недостаточной глубиной заложения фундаментов опор; неточностью расчета размывов
Проемные наружные стены
Проемные наружные стены — однослойные керамзитобетонные блоки толщиной 40 см, оштукатуриваемые изнутри, ненесущие; глухие стены несущие, двухслойные, из керамзито-бетонных блоков и прибетонируемых к ним железобетонным несущим стенам толщиной 17 см. Здание коридорного типа, шаг поперечных несущих стен 3,0 и 3,6 м в осях. Здание состоит из трех жилых отсеков, расположенных под некоторым углом, между отсеками […]