Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от оси пути до столбов телеграфно-телефонной линии должно быть не менее высоты столбов плюс 1,35 м. Наименьшее расстояние от рельсов до края безрельсовой дороги должно быть для путей нормальной колеи — 3 м, для путей узкой колеи — 2,5 м. При пересечении проводами железнодорожных путей расстояние от головки рельса до проводов должно быть не менее 7,5 м, а для проводов тока высокого напряжения, кроме того, требуется устройство под проводами предохранительной сетки. В точках, где междупутье сходящихся путей нормальной колеи равно 4 100 мм, а путей узкой колеи — 2 880 мм, устанавливаются предельные столбики. Для размещения подъездных путей и связанных с ними устройств при строительстве постоянных дорог производится отвод соответствующей полосы земли. При сооружении временных железных дорог постоянный отвод земли заменяется временным пользованием на договорных началах. Ширина полосы отвода устанавливается в зависимости от поперечного профиля земляного полотна, при этом расстояние от канав, резервов или кавальеров до границы расположения отвода должно быть не менее 2 м, а в особо стесненных условиях — 1 м.
Related Articles
Состав движения
По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим […]
Выбор стабилизатора
Основная трудность, возникавшая до сих пор при разработке конструкций нивелирных автоматов, заключалась в выборе основного элемента автомата — стабилизатора вертикали или горизонтальной плоскости, от которых производится отсчет углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К стабилизатору предъявлялись
Рабочие процессы
Расстояние между подкладками определяют расчетом и указывают в проекте. Охрана труда: 1. При строительстве струнобетонного покрытия запрещается: а) находиться на участке около струн в момент их натяжения б) ходить но натянутым струнам; в) пропускать через участок с натянутыми струнами скот, перетаскивать