При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна превышать 12 % о, на путях II и III категорий — 20%о, на временных путях -30%. Во избежание больших капитальных затрат допускается пропуск маршрутного поезда с делением его не более чем на три части. Уклон постоянных внутризаводских путей нормальной колеи и постоянных подъездных и внутризаводских путей узкой колеи всех категорий должен проектироваться не более 30%. Руководящий уклон временных подъездных и междуобъектных путей как нормальной, так и узкой колеи должен назначаться не более 40% Величина руководящего уклона должна устанавливаться на основании технико-экономических расчетов и, как правило, должна быть менее приведенных выше наибольших значений. На раздельных пунктах (станции, обгонные пункты, разъезды) главные и приемоотправочные пути должны проектироваться на горизонтальных площадках.
Related Articles
Общее решение, типы сооружений
Учитывая, что возвышение бровки земляного полотна в интервалах между мостами назначалось по условиям самого минимального объема работ и фактически не нормировалось, большинство мостов (особенно средних) при расчетных уровнях должны были работать с полным или частичным переливом пойменного потока через земляное полотно. Все малые водопропускные сооружения через периодически действующие водотоки запроектированы деревянными мостами,
Классификация базируется на результатах
Реагенты, контактируя со снегом, образуют раствор, расплавляя часть объема снега; концентрация этого раствора определяется температурой снега. При перемешивании снега колесами транспортных средств раствор распределяется по поверхности кристаллов оставшегося объема снега и создает пленку, окружающую кристаллы или их комплексы. Наличие пленки способствует увеличению
Три основных типа опалубки
Существует много видов опалубки этого типа. По признакам и характеристикам они могут быть подразделены на следующие: унифицированные и неунифицированные; инвентарные и неинвентарные; мелкощитовыс и крупнощитовые; блочно-щитовые, в том числе не изменяемые по габаритам, изменяемые (состоящие только из вертикальных щитов); объемно-блочные (из вертикальных и горизонтального верхнего щитов), также изменяемые