При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна превышать 12 % о, на путях II и III категорий — 20%о, на временных путях -30%. Во избежание больших капитальных затрат допускается пропуск маршрутного поезда с делением его не более чем на три части. Уклон постоянных внутризаводских путей нормальной колеи и постоянных подъездных и внутризаводских путей узкой колеи всех категорий должен проектироваться не более 30%. Руководящий уклон временных подъездных и междуобъектных путей как нормальной, так и узкой колеи должен назначаться не более 40% Величина руководящего уклона должна устанавливаться на основании технико-экономических расчетов и, как правило, должна быть менее приведенных выше наибольших значений. На раздельных пунктах (станции, обгонные пункты, разъезды) главные и приемоотправочные пути должны проектироваться на горизонтальных площадках.
Related Articles
Уровень возможной экономии
Уровень возможной экономии по отделочным работам значительно выше среднего. Сокращение размера накладных расходов обусловливается возможностью повышения интенсивности строительства и соответствующего сокращения сроков возведения зданий. В целях удешевления стоимости строительства необходимо совершенствовать производственно-технологическую комплектацию и материально-техническое обеспечение строек и улучшить использование строительных
Повышение технического состояния дорожной сети
В таком положении окажутся в первую очередь участки дорог, расположенные на подходах к крупным промышленным и административно-культурным центрам. В мероприятиях по повышению технического состояния дорожной сети основной курс был взят не столько на новое строительство, сколько на реконструкцию и капитальный ремонт. В последние годы усиленными темпами шел процесс перевода переходных типов покрытий в усовершенствованные. Однако […]
Методы повышения безопасности движения
Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить