В трудных условиях раздельные пункты разрешается располагать на уклонах не более: на дорогах нормальной колеи — 2,5%, на дорогах узкой колеи – 4%. Более крутые уклоны на разъездах и обгонных пунктах допускаются лишь в том случае, если на них не будут производиться маневры с прицепкой или отцепкой вагонов. В трудных условиях для сопряжения смежных элементов продольного профиля внутризаводских соединительных путей нормальной колеи допускается применение кривых радиусом не менее 1 000 м. Сопряжение смежных прямых продольного профиля кривыми в вертикальной плоскости для землевозных путей не требуется. Устройство вертикальной сопрягающей кривой достигается срезкой или подсыпкой грунта земляного полотна. Сопряжение в вертикальной плоскости станционных путей и путей сортировочных делается по индивидуальным проектам.
Related Articles
Основные задачи при разработке ПОД
Если основание пропитано водой, его вскрывают на большую глубину и выполняют работы по водоотводу. При этом особое внимание уделяют предотвращению попадания воды на контакт черного покрытия и неукрепленного основания, поскольку движение транспорта в этом случае обязательно вызовет образование волн по покрытию. Чтобы избежать этого,
Глубина проникания битума
Очень часто нижний слой делается совсем без заполнителя (кроме сырых оснований). Вопрос правильного подбора асфальтовой смеси является одним из основных вопросов по постройке асфальтовых одежд. Исследования в этом направлении были начаты в Америке Ричардсоном еще в прошлом столетии, затем продолжались Доу, Скидмаром.
Наконечники с исходными пробами
Наконечники с исходными пробами вставляют в цилиндры, устанавливают необходимый расход воздуха и с фиксацией времени начала анализа отвеивают заданные фракции пыли. Масса отвеянной пыли данной фракции определяется в процентах от массы пробы, по которым рассчитывается дисперсный состав пыли. Разность масс наконечников до и после отвеивания позволяет определять массу пыли, оседающей на стенках, а также полные […]