В трудных условиях раздельные пункты разрешается располагать на уклонах не более: на дорогах нормальной колеи — 2,5%, на дорогах узкой колеи – 4%. Более крутые уклоны на разъездах и обгонных пунктах допускаются лишь в том случае, если на них не будут производиться маневры с прицепкой или отцепкой вагонов. В трудных условиях для сопряжения смежных элементов продольного профиля внутризаводских соединительных путей нормальной колеи допускается применение кривых радиусом не менее 1 000 м. Сопряжение смежных прямых продольного профиля кривыми в вертикальной плоскости для землевозных путей не требуется. Устройство вертикальной сопрягающей кривой достигается срезкой или подсыпкой грунта земляного полотна. Сопряжение в вертикальной плоскости станционных путей и путей сортировочных делается по индивидуальным проектам.
Related Articles
Общая характеристика дорожной сети
Сеть автомобильных дорог по районам страны размещена неравномерно, что обусловлено размещением производительных сит и транспортных связей отраслей народного хозяйства. Основная часть дорог пролегает в районах Европейской части, где более развиты производительные силы. В районах гор, тундр и пустынь, занимающих огромную часть страны,
Испытание, эксплуатация и совершенствование опалубки
При отсутствии разрешения на распалубливание опалубки краном отрыв щитов от бетона должен выполняться вращением нижних гаек винтов опорной рамы, и только после отрыва щитов от бетона опалубка извлекается краном вверх и подается на пост подготовки для смазки. Пост подготовки можно организовать при высотном строительстве на свободной площадке сооружаемого этажа, поскольку сама подготовка опалубки не трудоемка. […]
Устройства монолитных междуэтажных перекрытий
На строительстве 11-этажного дома по ул. Куйбышева была опробована на практике технология возведения наружных однослойных стен из легкого бетона, устройства монолитных междуэтажных перекрытий из тяжелого бетона, а также сделана предварительная оценка общей эффективности строительства зданий в скользящей опалубке. Подвальная часть здания, а также внутренние стены были выполнены из тяжелого бетона,