К III группе относятся старогодние рельсы: 1) имеющие приведенный вертикальный износ более чем для I группы, но не более 17 мм для типов Па и более тяжелых и 13 мм для типов Ша и более легких; 2) не имеющие признаков острой дефектности, а также имеющие пороки, которые могут быть устранены путем ремонта; 3) имеющие длину не менее 7 м; куски рельсов более 3 м, удовлетворяющие требованиям группы III, должны свариваться. Рельсы этой группы годны для укладки в станционные, подъездные, карьерные и временные пути. При этом они могут укладываться как без ремонта, так и после ремонта. К IV группе относятся прочие рельсы (куски короче 3 м, рельсы, имеющие износ по высоте более допустимого для III группы, рельсы, резко искривленные и скрученные, и пр.). Рельсы этой группы не пригодны для укладки в путь. После сортировки старогодних рельсов по группам и после ремонта на шейке каждого рельса масляной краской наносится наименование группы, типаидлины рельса (пример: 2-Па-10,00, что значит: вторая группа, тип Па, длина 10 м). Для укладки на кривых радиусом менее 250 м в случаях отсутствия укороченных рельсов допускается изготовление таких рельсов на месте работ путем укорочения нормальных на 110 мм. Если на месте встречаются затруднения в сверлении овальных отверстий для болтов, они могут быть высверлены круглыми диаметром 28 мм для рельсов типа IVa и легче и диаметром 33 мм для рельсов типа IVa и тяжелее. К укладке в пути промышленного транспорта допускаются рельсы длиной 12 и 11 м, рельсы нормальной длины, принятой до введения метрической системы, — 10, 67 м, а также старогодние рельсы длиной не менее 7 ж. В отдельных местах на подъездных путях на прямых участках пути и на кривых допускается укладка в путь обрубленных кусков рельсов длиной не менее 6 м, а на станционных участках — 4,5 м. На временных путях допускается укладка обрубленных кусков рельсов длиной на прямой не менее 3,0 м, а на кривой — не менее 4,5 м.
Related Articles
Крупный заполнитель
Испытание крупного заполнителя можно производить также ускоренным методом в растворе сернокислого натрия. В этом случае прочность при сжатии бетона после завершения испытаний на морозостойкость должна быть не менее 85% от прочности бетона того же состава, не подвергавшегося циклическому замораживанию и оттаиванию. По консистенции, характеризующей вязкость в статическом состоянии, бетонные смеси делят на литые, пластичные, малоподвижные […]
Испытание, эксплуатация и совершенствование опалубки
При отсутствии разрешения на распалубливание опалубки краном отрыв щитов от бетона должен выполняться вращением нижних гаек винтов опорной рамы, и только после отрыва щитов от бетона опалубка извлекается краном вверх и подается на пост подготовки для смазки. Пост подготовки можно организовать при высотном строительстве на свободной площадке сооружаемого этажа, поскольку сама подготовка опалубки не трудоемка. […]
Осушение грунта
Последнее может оказаться выгоднее, если добавки сами но себе не могут дать слоя высокого качества (сильно пылеватые мелкие пески, мягкие каменные материалы, легко выветривающиеся, гарь и т. п.). При этом под несущей способностью подразумевается давление а см2 от колес транспорта, при котором песок не дает заметных остаточных деформаций. Оба требования сводятся к тому, что песок […]