Костыли служат для прикрепления рельсов к шпалам. Костыли изготовляют из стали марок Ст. 1, Ст. 2 и Ст. 3. В последнее время для рельсов типов Р50 и Р43 введены костыли с видоизмененной грибовидной головкой весом 0,375 кг каждый. Кроме нормальных костылей, применяются специальные — пучинные, имеющие то же поперечное сечение, что и нормальные, но большую длину. Рельсовые шурупы имеют стержень диаметром 19-22 мм и более, длину от 117 до 150 мм, головку высотой 22-40 мм и вес 0,4-0,5 кг. Шурупы изготовляют с полезной винтовой нарезкой 11 см для шпал из твердых пород дерева и 15 см из мягких пород. Для укладки рельсов на промышленных дорогах на пропитанных шпалах применяют трехдырные клинчатые подкладки с одной ребордой. На грузонапряженных линиях, преимущественно Министерства путей сообщения, укладывают двухребордные клинчатые подкладки для рельсов Р43 весом 5,56 кг. При подсчете объемов работ из общей длины пути исключается длина стрелочных переводов из расчета на один перевод: для марки 1/11-32 пог. м, для марки 1/9 — 28 пог. м, для марки 1/7 — 22,5 пог. м.
Related Articles
Строительство жилого дома по технологии
При этом была разработана подробная технологическая документация, оснастка, кружальная система, механизмы подъема, электрочасти. Кроме того, потребовалось внесение некоторых изменений в рабочие чертежи конструкций здания: нижнее перекрытие было несколько перемещено для обеспечения расстояния между перекрытиями, кратного 70 см по высоте (то есть принятому
Усиление правового режима
Правовые меры охраны вод и земель предусмотрены в Основах водного законодательства и Основах земельного законодательства Союза ССР. Согласно этим документам, организациями и предприятиями запрещается допускать загрязнение вод и земель производственными и другими отходами, а также сточными водами. Особой охране со стороны государства подлежат земли сельскохозяйственного значения. Для промышленных и транспортных нужд, как правило,
Смешение на дороге
При устройстве покрытий способом смешения на дороге щебеночные, гравийные материалы или грунты перемешиваются непосредственно на полотне дороги с битумными или дегтевыми вяжущими материалами, разливаемыми в подогретом или холодном состоянии. Способ смешения на дороге рекомендуется при интенсивном автомобильном движении, при обработке