Балластный слой под шпалами нормальной колеи должен уплотняться следующим образом: 1) наибольшее уплотнение балласт должен иметь непосредственно под рельсами и на протяжении по 50 см в обе стороны от них; 2) по середине колеи на протяжении 60 см балласт должен иметь среднюю степень уплотнения; 3) наименьшее уплотнение должно быть под концами шпал на протяжении 5 см. Конструкция верхнего строения землевозных путей устанавливается в зависимости от типа обращающегося состава и назначения пути. Так как на землевозных путях нормальной колеи обращаются локомотивы с нагрузкой на ось до 18,5 т, а нагрузка от вагонов не превышает 21 г на ось, для укладки на землевозных путях допускаются рельсы типа IVa при 1 360 шт. шпал на 1 км. Для землевозных путей узкой колеи при обращении локомотивов с нагрузкой на ось 4-5,5 т допускается применение рельсов типов 11 кг/м с числом шпал на 1 км 1 440 шт. При нагрузке на ось менее 4 т применяются рельсы типа 8 кг/м с числом шпал 1 360 шт. Ходовые (главные) землевозные пути при глинистом и суглинистом грунтах должны укладываться на балластном слое, если эксплуатация их будет осуществляться в течение влажных периодов года. При обращении паровозов и вагонов с нагрузкой на ось более 15 г толщина балластного слоя под подошвой шпалы на путях нормальной колеи должна быть не менее 20 см. При нагрузке на ось менее 15 г толщина балласта может быть принята 15 см. На узкоколейных путях толщина балласта под подошвой на ходовых путях принимается 10-15 см.
Related Articles
Повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта
Одновременно конференция отмечает, что дорожные учебные, научно-исследовательские и проектные институты, достаточно успешно решая текущие вопросы, предъявляемые народным хозяйством к дорожному строительству, еще не развили в должной степени исследований по проблемным вопросам. Это не соответствует быстрым темпам развития автомобильного транспорта и дорожного строительства, запланированным на семилетку и последующие годы. Автомобильный транспорт
Каменноугольное масло
Массовая доставка и хранение. В настоящее время всем крупным потребителям битум доставляется исключительно в обогреваемых цистернах (емкость 16 и 48 т) контейнерах (емкость 16 т). Последние представляют собой три опрокидывающихся кузова с паровой рубашкой для обогревания при разгрузке плоскости соприкасания битума с кузовом.
Щиты и маты
Вместо поперечных воронок возможно также прокопать в обочине вдочь кромки покрытия ровик шириной 25-30 см. Эту работу можно выполнить грейдером или автогрейдером со; специальной накладкой на ноже (накладка системы инженера Гайдовского). Из продольного ровика через 50-80 м и во всех пониженных местах делаются поперечные прорези для выпуска воды. Если все же появились признаки пучинообразования, то […]