Одновременно конференция отмечает, что дорожные учебные, научно-исследовательские и проектные институты, достаточно успешно решая текущие вопросы, предъявляемые народным хозяйством к дорожному строительству, еще не развили в должной степени исследований по проблемным вопросам. Это не соответствует быстрым темпам развития автомобильного транспорта и дорожного строительства, запланированным на семилетку и последующие годы. Автомобильный транспорт претерпевает в настоящее время поистине революционные преобразования, выражающиеся в значительном укрупнении автохозяйств, в организации централизованных междугородных перевозок грузов автопоездами, в механизации погрузо-разгрузочных работ, в переводе работы автомобильного транспорта на почасовой график работ. Дальнейшее повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технического состояния и степени развития дорожной сети. В связи с этим, в целях ликвидации в ближайший период бездорожья, возникает необходимость форсированного строительства и реконструкции дорог с концентрацией особого внимания на безопасности движения, удобстве перевозок и их удешевлении. С целью создания в высших учебных заведениях базы для проведения полноценных научных исследований конференция обращает внимание Министерств высшего и среднего специального образования на желательность создания при автомобильно-дорожных вузах проблемных лабораторий по изучению закономерностей движения по дорогам (при ХАДИ и МАДИ), по автоматизации изыскательских и проектных работ (при КАДИ и МАДИ), по методам усиления прочности грунтов и использованию местных каменных материалов, по рациональным методам организации работ.
Related Articles
Легкая бетонная смесь
При приготовлении легкого бетона возможно его расслоение. Для того чтобы избежать этого нежелательного явления, требуется фракционирование заполнителя. Следует отмстить, что легкий бетон имеет свои особенности в сцеплении с опалубкой, удобоукладываемости, вибрировании, прогреве. В период твердения легкая бетонная смесь укладывается в скользящей опалубке лучше, чем тяжелая. Кроме того, за счет самовакуумирования она меньше подвержена сцеплению с […]
Качество дисперсной среды
Перед анализом подготовленная проба пыли помещается в мерный цилиндр с жидкостью и тщательно перемешивается стеклянной палочкой с резиновым поршнем диаметром, несколько меньшим диаметра цилиндра. При применении в качестве дисперсной среды этилового спирта и керосина для гидрофобной пыли необходимо исходную навеску хорошо смачивать. Для этого исходную пробу после подсушки до абсолютно сухой массы и взвешивания на […]
Изменение величины коэффициента сцепления
Приведенные выше результаты исследований показывают, что степень изменения свойств снега при постоянной температуре и количестве внесенных в него реагентов зависит от количества снега. Поэтому в условиях непрерывного снегопада надлежащее изменение свойств снега может иметь место в течение определенного промежутка времени, при котором количество снега на дороге не превысит предельно допустимого, т. е. такого, при котором […]