Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных наиболее употребительными являются пересечения с марками крестовин 2/11 (т. е. с углом пересечения около 10°) и 2/9 (с углом пересечения 12°30). Остроугольные глухие пересечения состоят из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов, вкладышей, связных полос и крепежных деталей. Глухие пересечения для промышленных железных дорог чаще всего выполняются по индивидуальным заказам в каждом конкретном случае. Глухие пересечения с марками крестовин 2/9, 2/11 изготовляются на заводах Министерства путей сообщения. Расстояние между рабочими гранями усовиков тупых крестовин может допускаться: для пересечений марки 2/9 — до 1 542 мм, для пересечений марки 2/11 — до 1 539 мм. Теоретическая ширина желоба в горловине тупых крестовин глухих пересечений марок 2/9-2/11 составляет 46 мм. Учитывая неточности изгиба усовиков и контррельса, практически эта ширина может быть допущена в пределах до 52 мм.
Related Articles
Сооружение земляного полотна в движущихся песках
Одной из первоочередных задач признана разработка показателей, характеризующих допускаемые пластичные и упругие деформации как под действием тяжелых грузов, так и при изменении водно-теплового режима. Для изучения работы земляного полотна в течение круглого года признано весьма желательным усилить сеть наблюдательных станций на железных дорогах и организовать
Щебень для нижнего слоя
В рассматриваемом случае при укатке в два слоя толщина первого слоя щебеночного основания составляет 12-15 см, толщина второго слоя-8-10 см. Щебень для нижнего слоя желательно завозить сразу в корыто. Если завоз производится заранее, щебень выставляют на обрезы или обочины с дальнейшим перемещением транспортерами или при небольших объемах работ — тачками. Подвоз щебня возможен узкоколейным транспортом […]
Технические условия на битумные и дегтевые материалы для дорожных работ
Во время перевозки, перегрузки и хранения пек должен быть предохранен от размельчения, расплавления, намокания и засорения землей, соломой и т. и. (устройство навеса, пола, водоотвода, очистка вагонов, покрытие брезентом или толем от воздействия солнечных лучей и дождя, осторожная переброска). Пек должен грузиться либо в таре, либо, по возможности, в крупных кусках (весом не менее 2-3 […]