Работы по укладке и балластировке железнодорожных промышленных путей должны осуществляться в соответствии с проектом организации работ. В состав проекта организации работ должны входить следующие документы: 1) общий календарный график укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 2) суточный график производственного процесса (ли технологическая карта) укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 3) схемы расположения строящихся путей с показанием мест расположения материальных и заготовительных баз; 4) поперечные профили балластного слоя и подсчет количества балласта (попикетно или для отдельных путей); 5) пояснительная записка с обоснованием принятых способов производства работ, с подсчетами потребных ресурсов рабочей силы, механизмов, оборудования и материалов. Проект организации работ по укладке и балластировке должен быть тесно увязан с проектом организации земляных работ по устройству земляного полотна и искусственных сооружений. Проекты организации работ по строительству внутризаводских путей должны, кроме того, увязываться с проектами организации общестроительных работ, общей планировки площадки, устройства сетей водопровода, канализации, теплофикации и других подземных коммуникаций, а также с проектом организации строительства внутриплощадочных автомобильных дорог. Многократная повторяемость операций при укладке и балластировке пути и линейность этих работ являются благоприятными предпосылками для применения поточно-скоростных методов организации работ по укладке и балластировке пути.
Related Articles
Принцип создания противоречия
Расчленение трассы дороги на отдельные архитектурные бассейны, конечно, ни в какой мере не должно противоречить общему архитектурному замыслу, определяемому для каждой дороги ее назначением. Этот общий замысел может быть основан как на принципе созвучного сочетания архитектурных форм дороги с ландшафтом, так и, наоборот, на принципе создания намеренного противоречия между этими формами и ландшафтом. Первый из […]
Технология приготовления бетонной смеси
Технология приготовления бетонной смеси с химическими добавками почти не отличается от технологии приготовления обычной смеси. Наиболее часто используются химические противоморозные добавки поташ и нитрит натрия. Нитрит натрия является предпочтительным: способствует твердению бетона в основном за счет снижения температуры замерзания свободной воды бетона и обеспечивает относительно интенсивное
Общие трудозатраты
Для демонтажа одного блока опалубки в среднем требуется 1,03 чел.-часа, в том числе по операциям: освобождение блока опалубки от связей и креплений — 7 минут (1 человек); отрыв щитов от бетона (вручную)- 10 минут (2 человека); строповка-5 минут (1 человек); подъем и подача краном к месту очистки, смазки и расстановка — 6 минут (1 человек); […]