До укладки верхнего строения земляное полотно должно быть приведено в состояние, соответствующее проекту и Техническим условиям на устройство земляного полотна. Особое внимание при этом следует уделить обеспечению водоотвода с земляного полотна. При отделке земляного полотна железных дорог необходимо обеспечивать такое очертание верхней части земляного полотна, называемое основной площадкой, чтобы был обеспечен быстрый сток воды. Перед планировкой земляного полотна восстанавливают оси путей. На одиночных путях разбивочные колышки ставят на прямых участках пути на пикетах и в точках перелома профиля, на кривых — через 20 м с разбивкой тангенсов и переходных кривых. На площадках внутризаводских и стационных путей разбивку производят, руководствуясь проектом планировки и координатной сеткой. После произведенной плоскостной разбивки производят нивелировку, на основании которой составляют специальную ведомость с указанием нивелировочных проектных и планировочных отметок, вычисляемых с учетом запаса, который должен быть оставлен на осадку в насыпях. О соответствии с этой ведомостью производят работы по окончательной планировке и отделке основной площадки земляного полотна, досыпают и тщательно уплотняют грунт в тех метах насыпи, где обнаружено занижение полотна или осуществляется срезка лишнего грунта. При досыпке грунта необходимо следить за тем, чтобы он был однороден с грунтом тела насыпи.
Related Articles
Дорожно-строительные материалы
Для осуществления дорожного строительства требуется большое количество разных дорожностроительных материалов, стоимость которых составляет 50-60% всех затрат. Значительную часть стоимости основных материалов составляют затраты на перевозку их к месту работ. Это диктует необходимость максимального использования местных материалов. Поиски местных дорожностроительных
Разборка анкерных устройств
Далее подготавливают машину для раскладки струн. Катушки с намотанной проволокой подвозят к машине и осторожно, чтобы не погнуть стенки катушек, вставляют в машину. Катушки должны притормаживаться фрикционами настолько, чтобы все струны сматывались с катушек в виде прямой линии, без извилин. Струны натягивают по 4-5 шт. одновременно. Для этого концы струн пропускают в стаканы захвата
Техническое обслуживание машин
Заземление трансформаторов и электроинструмента обязательно и должно выполняться электромонтером. Электропровода следует заключить во влагостойкие шланги — резиновые или пластмассовые; электрорубильники снабжают защитными кожухами. Электроинструмент нужно защищать от влаги и выключать при каждом даже кратковременном перерыве в работе. Рабочих с электроинструментом снабжают резиновыми перчатками, а при работе в сырых местах, кроме того, резиновыми сапогами или калошами. […]