Организация работ с применением портального путеукладчика видна из схемы укладки пути, и осуществляется следующим образом (по отдельным последовательным операциям): 1) путеукладчик устанавливается на земляном полотне по середине уже уложенного головного звена; 2) мотовоз или моторная дрезина перемещает состав из тележек ЦНИИ и устанавливает головной сцеп под путеукладчиком; мотовоз или дрезина могут быть заменены трактором НАТИ, перемещающимся по обочине; 3) верхнее звено со сцепа захватывается за головки рельсов четырьмя захватами и поднимается с тележки при помощи ручных лебедок, установленных на крайних стойках путеукладчика; после поднятия звена путеукладчик на полозьях продвигается трактором на длину звена; 4) лебедками производится опускание звена на земляное полотно; состав со звеньями осаживается назад на звена; 5) производится стыкование уложенного звена и подрихтовка его; для ускорения операций по стыкованию применяют путевые распорки системы Платова. Разгруженные тележки ЦНИИ снимают на обочину. Борозды, оставленные на земляном полотне полозами укладчика, после его проходки разравниваются. Заготовка звеньев на базе лучше всего осуществляется при наличии трех путей. С двух крайних путей производится разгрузка рельсов и шпал на междупутье, а на среднем пути — сборка звеньев. Для удобства работы разгрузку рельсов производят вдоль всего фронта сборки на шпальные клетки с высотой укладки верха их на 20-30 см ниже пола подвижного состава.
Related Articles
Встречи и невозможность обгонов
Поэтому в отличие от теоретического максимума пределом пропускной способности дороги правильно считать то количество экипажей в единицу времени, при котором экономические потери в результате стеснения движения превышают затраты, необходимые для расширения проезжей части дороги. Поскольку главными факторами, обусловливающими уменьшение средней
Стабилизация покоя
Здесь процесс деформации будет иметь пластический характер, и зеркала скольжения в грунте образуются в местах, где градиент скорости превзойдет способность грунта к пластическому течению. В этом случае стабилизация покоя не может быть достигнута, и если это проектом не предусматривается, то задача расчета
Весовое количество
Опыт показывает, что при применении в сухой смеси фракций с диаметром частиц менее 0,005 мм практически, при производимых уплотнениях смеси, не только не происходит уменьшения пористости, но, наоборот, она несколько возрастает. Это, очевидно, объясняется тем, что для заполнения надо давать большее уплотнение, чем это имеет место при уплотнении сухой смеси, так как при малых частицах […]