На площадках промышленных предприятий часто имеет место необходимость прокладки на различной глубине подземных коммуникаций (водопроводные и канализационные линии и др.), пересекающих трассы уже законченных строительством дорог. Прокладку можно выполнять в открытых траншеях с последующей засыпкой их. Для сохранения движения под рельсовые пути укладывают пакеты, под автодороги устраивают временные мостики. Многолетний опыт строительства промышленных предприятий показал, что наилучшим способом прокладки коммуникаций в этом случае является подземный, не нарушающий целостность земляного полотна и движения. Для выполнения таких работ применяют: 1) бурильно-эксцентриковые машины треста Запорожстрой для прокладки кожухов труб диаметром до 1 500-1 800 мм; 2) горизонтально-бурильные машины того же треста для прокладки труб малых диаметров; 3) домкраты высокого давления треста Трансводстрой для продавливания труб больших диаметров; 4) весьма эффективный метод кандидатов техн. наук Г. Э. Параубек и И. А. Физдель, применяемый в тресте Строитель (вибровакуумный способ); 5) паровозные домкраты и тали для проталкивания трубопроводов диаметром до 600-800 мм.
Related Articles
Выработка и себестоимость продукции
Общий объем работ, выполненных гидромеханизированным способом на железнодорожном транспорте за десятилетний период, достигает почти 8 млн. м3, причем около 80% этих работ приходится на добычу балласта для нужд эксплуатируемых железных дорог, и около 20% — на намыв насыпей. Остальные работы, около 0.5%, относятся к смыву
Верхняя и нижняя границы зоны варьирования
Шаги проектирования могут быть разной длины. На каждой вертикали фиксируются точки, между которыми должен пройти оптимальный вариант проектной линии. Таким образом устанавливается верхняя и нижняя границы зоны варьирования. Это позволяет отбросить заведомо невыгодные варианты. Отрезки вертикалей в свою очередь разбиваются на равные
Эффективность строительства монолитных зданий
Опыт показывает, что эффективность строительства монолитных зданий в скользящей опалубке зависит от четкой организации работ, обеспечения непрерывности бетонирования, подбора инертных цементов арматуры и т. д. Цементы для приготовления бетонных смесей, укладываемых в скользящую опалубку, кроме стандартных испытаний, испытываются также