Изготовление и разогрев до рабочей температуры составленного дегтя производится следующим образом. Сначала в котел загружают в соответствующем количестве пек и нагревают до полного расплавления (обычно до температуры 140-150°). После этого топку котла прекращают и к горячему жидкому пеку малыми порциями добавляют холодное антраценовое масло или сырой безводный деготь с непрерывным перемешиванием. Применение отогнанных дегтей, легко получаемых из сырых дегтей, более экономично, так как в этом случае используется более дешевый продукт, чем каменноугольное масло. Добавка к отогнанному дегтю для повышения его вязкости пека производится после удаления воды из дегтя. Для ускорения разогрева и смешивания пека с дегтем пек предварительно раскалывают на куски размерами не более 10 см. При разогреве дорожного дегтя, производимом при температуре в пределах 120-130° (не выше 150°), следует во избежание чрезмерной потери легких фракций как можно меньше времени (не более 3-4 час.) держать деготь в котлах. При наличии в дегте воды котел следует наполнять не более чем на /з-7г емкости для предупреждения выливания дегтя из котла при вспенивании, что может привести к пожару. Применяемая в последние годы в дорожном строительстве пековая смола, или вторичный деготь, обладает высокой вязкостью (соответствует маркам Д-7 и Д-8) и малым содержанием свободного углерода (5-8%). В этих дегтях содержание фракций, отгоняемых до 300° обычно не более 10%, растяжимость значительно повышается после отгонки фракций до 360°.
Related Articles
Дорожные организации
Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери
Холодный мелкозернистый асфальт типа даммана
Готовый порошок должен быть черного цвета, с едва заметным блеском, по в то же время оп почти не должен пачкать рук и быть сухим и рассыпчатым. Порошок приготовляется путем размельчения каменной породы или шлаков в шаровых мельницах или вальцовых дробилках, регулируя их таким образом, чтобы получить нужный состав. Нагревание порошка производится до 90-100° и при […]
Испытания обуви
Каждую серию опытов проводили с шестью параллельными образцами. Износоустойчивость низа обуви после испытаний определяли по скорости износа образцов в условиях трения качения при трех параллельных опытах. Режим испытаний был принят следующим: за 2 ч до начала опытов образцы опускали в воду; фрикционным