Следует отметить, что в связи с указаниями Министерства здравоохранения применение дегтевых материалов для дорожного строительства вследствие их вредности для здоровья людей имеет определенные ограничения. Так, на участках дорог, проходящих через жилые кварталы и непосредственно примыкающих к общественным зданиям, а также на внутризаводских магистралях I и II категорий дегтевые материалы разрешается применять только для устройства нижнего слоя покрытий и оснований. Верхний слой покрытий в виде тонкого слоя асфальтобетона или поверхностной обработки в этом случае должен выполняться с применением нефтебитумов. Применение дегтевых продуктов является наиболее целесообразным в районах расположения коксохимических заводов. При работе с дегтевыми материалами необходимо соблюдать следующие основные правила производственной гигиены и техники безопасности: 1) все лица, непосредственно работающие с дегтевыми материалами, должны подвергаться предварительному медицинскому осмотру при поступлении на работу, и в дальнейшем периодически (1-2 раза в год); 2) рабочие, занятые на приготовлении и укладке дегтебетона, погрузке и разгрузке пека снабжаются спецодеждой, спецобувью, очками и респираторами по нормам, устанавливаемым ВЦСПС; 3) погрузочно-разгрузочные работы с пеком должны производиться ночью или в прохладное время при помощи транспортеров, лопат, тачек; брать пек непосредственно руками, хотя бы в рукавицах, не разрешается; 4) до начала работы открытые части тела рабочие должны смазывать мазью, состоящей из цинка, талька, глицерина и воды в равных частях с добавлением 3% салола; 5) после работы рабочие должны мыться теплой водой, присыпать лицо белой пудрой или тальком; для снятия следов дегтя с тела применяют вазелиновое масло; при ожогах деготь смыва, ют с тела керосином, после чего делается примочка и по возможности ванночка из раствора марганцевого калия; 6) рабочее место у котлов должно иметь электроосвещение во избежание пожара категорически запрещается освещать котел открытым огнем для установления степени готовности дегтей.
Related Articles
Конфигурация и густота дорожной сети
Рациональное размещение дорожной сети может быть обеспечено на основании всестороннего изучения экономики и перспектив развития отдельных районов, областей и страны в целом. Как известно, решающим критерием для назначения основных параметров дорог является интенсивность движения транспорта, как производная от грузо-пассажирооборота. Таким образом, конфигурация и густота дорожной сети находятся
Аналогичная технология возведения зданий
Безусловно, эти и другие недостатки технологии явились одной из причин резкого увеличения продолжительности строительства в сравнении с нормативной. Так, продолжительность их строительства составила от 2,5 до 4,3 года. Аналогичная технология возведения зданий в скользящей опалубке применялась и применяется в настоящее время на ряде других объектов.
Определение толщины покрытия
Имеющиеся опытные данные Дорнии и Шведского дорожного института показывают, что наименьшее значение для р можно принять для черных покрытий и для покрытий на накеляже, белые шоссе на песчаном слое имеют большего порядка и, наконец, наибольшая величина р соответствует передаче давлений па глубину 20-25 см ниже шоссейной коры. Предельно возможное значение принято для щебеночного шоссе, у […]