Обычно пользуются стационарными котлами емкостью 7- 15 тыс. л, полезной емкостью 5-12 тыс. л (коэффициент наполнения 0,75). Котлы изготовляют сварными из 8-мм котельной стали. В верхней части котла имеется два загрузочных люка, внизу приваривается сливная труба. Промышленностью выпускаются битумоплавильные агрегаты, состоящие из трех битумных котлов с необходимыми соединительными узлами и общей металлической трубой. Агрегат Д-122 состоит из котлов геометрической емкостью 8,5 м3 (полезная емкость 6 г) каждый. Агрегат Д-172 имеет рабочую емкость каждого котла (при коэффициенте наполнения битумом 0,75) 15 т. При планировке битумных баз склады для топлива располагают на расстоянии не ближе чем 50-100 м от битумохранилищ и котлов. Транспортирование битума и дегтей в расплавленном виде с баз к месту работ целесообразнее всего осуществлять автогудронаторами, предназначенными для перевозки и разлива под давлением битума или дегтя в горячем или холодном состоянии. Основными условиями долговечности таких покрытий являются: обеспеченность водоотвода, достаточная прочность и устойчивость земляного полотна и основания, доброкачественность примененных для работ материалов, соблюдение правил производства работ, своевременное выполнение ремонтов при эксплуатации дороги.
Related Articles
Хороший выпрямитель
При вращающемся и непараллельном движении потока измеренное статическое давление не соответствует действительному значению. В таких случаях перед точками измерения поток следует выпрямлять крестовинами или другими приспособлениями. Хороший выпрямитель — звездочка, сделанная из шести ради алмю расположенных пластин, которая устанавливается на расстоянии не менее
Особенности проектирования, расчетов и технологии возведения
В целом же опыт, накопленный в ряде зарубежных стран, по мнению специалистов, подтверждает эффективность применения индустриальных методов возведения зданий из монолитного железобетона, не уступающих по технико-экономическим показателям полносборному строительству. При этом учитывается, что для такого строительства требуются минимальные затраты на создание
Методика отбора вариантов
Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей.