Она осуществляет операции по складированию исходных материалов, их дозировку (по массе) и приготовление бетонной смеси с производительностью около 80 м3ч. К подготовительным работам, выполняемым на полосе бетонирования перед укладкой дорожного бетона, относятся работы по устройству основания, установка рельс-форм, устройство выравнивающего слоя, установка арматуры и элементов деформационных швов. В зависимости от предусмотренной проектом конструкции дорожной одежды с бетонным покрытием и условий производства работ отдельные из указанных операций могут не выполняться или выполняться в процессе бетонирования. Если, например, основание под бетонное покрытие устраивают из песка, то нет необходимости в выравнивающем слое. С появлением в последние годы бетоноукладчиков со скользящими формами и автоматическими следящими системами начинают уходить в прошлое трудоемкие и тяжелые работы по установке и демонтажу рельс-форм, которые служат одновременно боковой опалубкой и рельсовым путем для машин традиционного бетоноукладочного комплекта. Качество подготовительных работ в значительной степени определяет дорожно-эксплуатационные характеристики бетонного покрытия и долговечность дорожной одежды. Поэтому тщательности их выполнения следует уделять постоянное внимание. Непременным условием устойчивой работы оснований и долговечности всей конструкции дорожной одежды с бетонным покрытием является высокое качество работ по возведению земляного полотна. До начала работ по устройству основания земляное полотно должно быть возведено полностью, за исключением обочин, которые планируют и уплотняют после сооружения бетонного покрытия.
Related Articles
Ленточный питатель
Основные производственные операции по укладке и уплотнению бетона и формованию дорожных плит, а также и все сопутствующие этому процессу работы и операции производятся в формовочном цехе на линии, каждый механизм которой имеет свое специальное назначение, свои конструктивные и эксплуатационные особенности, но которые в четком ритме автоматизированной
Варианты проектной линии
Следует проектировать и сравнивать несколько вариантов проектной линии по таким показателям: 1) скорость движения автомобиля в конце подъема при условии, что все варианты имеют одинаковую скорость в начале подъема; 2) продолжительность движения автомобиля от начальной до конечной точки подъема; 3) суммарное количество топлива, расходуемого автомобилем при преодолении подъема; 4) время, затрачиваемое автомобилем для преодоления
Оценка свойств земляного полотна в разных условиях
Поэтому скорость притока капиллярной воды, удельное и общее накопление влаги увеличиваются с увеличением глубины или времени промерзания и выражаются уравнениями. Определение расчетных величии. Степень переувлажнения земляного полотна, как видно из вышеизложенного, зависит от нескольких параметров, связанных уравнениями. Для практического пользования уравнениями,