Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий по транспортному эффекту, нам кажется возможным предложить метод, основанный на формулах, к включению его в Технические Условия на проектирование дорог с одновременной рекомендацией дальнейшего развития исследований данной проблемы в изложенных выше направлениях, главным образом, по скоростям движения к отысканию закономерностей роста интенсивности движения. В целом метод технико-экономического обоснования по транспортному эффекту, предлагаемый нами к вводу в обязательные Правила проектирования дорог, не претендует, конечно, на исчерпание экономического анализа во всем его многообразии, свойственном условиям развития народного хозяйства. Возможны условия, при которых решения могут в проектах приниматься и не в согласии с требованиями данного критерия, но всегда нужно знать, во что обходятся государству отступления от решения, диктуемого транспортным критерием, поскольку дорога — не самоцель, а средство транспорта, и потому закономерно оценивать ее всегда и прежде всего по транспортному эффекту. Несмотря на то, что построено более 200 тыс. км дорог и протяжение их увеличилось более чем в 10 раз, количество дорог с твердым покрытием явно недостаточно и не соответствует потребностям народного хозяйства: при повсеместном росте автомобильного движения только не более 15% дорог покрыто твердой одеждой, в том числе от 3 до 10% дорог местной сети. Крайне важно поэтому более целеустремленно направить ежегодно отпускаемые ассигнования на строительство дорог, размер которых несравненно увеличился.
Related Articles
Соотношение себестоимостей перевозки
В этой же связи должен быть изучен и объем перевозок по каждой из грузообразующих точек. В порядке первого приближения при выборе направления основной дороги мы рекомендуем руководствоваться следующими соображениями. Равнодействующая должна делить систему сил (грузообразующих точек) так, чтобы слева от нее была справа, если точки с наибольшим количеством грузов размещены у границ района тяготения; она […]
Широкое применение блочно-щитовой опалубки
Широкое применение блочно-щитовой опалубки на строительстве различных объектов показало не только ее преимущества по сравнению с объемно-блочной опалубкой системы Молдгинростроя, но и выявило дополнительные резервы уменьшения трудоемкости работ, а также и некоторые недостатки. Например, для выверки блока опалубки по вертикали приходится вручную вращать
Результаты наблюдений за работой продольных трубчатых дрен
Для установления общего характера кривой депрессии вычислялись дополнительно средние арифметические значения глубин фильтрующего потока для каждого наблюдения в отдельности. Сводные результаты наблюдений за работой продольных трубчатых дрен с различной конструкцией стыков указывают на незначительную глубину грунтового потока (до 1.5 см) в крупнозернистом и чистом среднезернистом песке при все же большом значении расхода через дрену, равном […]