Общая протяженность основной сети автомобильных дорог, к которой относятся дороги общегосударственного, республиканского и областного значения по состоянию на 1.1 1960 г. составили 327,7 тыс. км, или 24% всей учтенной сети дорог страны. Формирование основной, опорной сети автомобильных дорог характерно и для капиталистических стран, где она занимает 25-50% от общего протяжения дорог. По произведенному ИКТП анализу материалов и размещению и объемам грузовых и пассажирских перевозок в будущем эта основная сеть, очевидно, увеличится до 350 тыс. км, что должно быть уточнено в результате разработки генеральной схемы развития сети автомобильных дорог на местах, в союзных республиках. Таким образом, протяженность основной сети значительно не увеличится, но зато должно быть резко улучшено техническое состояние автомобильных дорог. Основные положения при разработке генеральной схемы по отдельным группам дорог сводятся к следующему. В намечаемых работах по строительству и реконструкции дорог общегосударственного значения ставится задача по организации сквозного движения и обеспечению связей между столицами с одновременным обслуживанием промышленных узлов и важнейших административно-политических центров страны. Эти дороги должны представлять собой крупные автомагистрали и полностью удовлетворять требованиям широкого развития грузовых автомобильных перевозок с применением автопоездов на дальние расстояния, скоростного автобусного сообщения, а также требованиям обороны страны. Однако строительство таких дорог должно преследовать и другие задачи, к числу которых относится обеспечение развивающихся междугородных, местных и пригородных перевозок особенно пассажирских, а также создание благоприятных условии для круглогодичных перевозок скоропортящихся грузов и товаров, требующих быстрейшей доставки к месту потребления.
Related Articles
Монтировались выносные площадки
Монтировались выносные площадки для установки щитов по наружным граням внешних стен. Предварительно при бетонировании стен предыдущего этажа оставлялись отверстия для крепления выносных монтажных площадок. Монтаж их вели 4 монтажника, двое из них производили наводку площадок в отверстия, а двое закрепляли площадки, находясь под плитой перекрытия.
Длительность остывания бетона
Длительность остывания бетона должна гарантировать набор им до замораживания не менее 50% проектной прочности и в свою очередь обеспечивается назначением (выбором) материалов и толщины термозащитных слоев и температуры бетонной смеси. Особенности технологии строительства бетонных оснований и покрытий при пониженных
Высота снежного покрова
Снегозаносимость дороги зависит также и от направления господствующих зимних ветров. Участки дороги, где направление зимних ветров совпадает с направлением дороги или составляет с ним малый угол (до 20-25°), заносятся в значительно меньшей степени, чем участки, где господствующие зимние ветры дуют под большими