Установлены размеры товарной продукции на сто тысяч рублей плановой стоимости, нормы расхода топлива, основного сырья и вспомогательных материалов на единицу готовой продукции, нормы расхода строительных материалов, топлива и ГСМ на сто тысяч рублей стоимости строительно-монтажных работ, а также наиболее распространенных изделий, проходящих по розничному товарообороту по продовольственным и промышленным товарам. Наличие таких нормативных материалов значительно облегчает процесс расчета перспективного грузооборота автомобильного транспорта. Направление грузопотоков, т. е. источники снабжения сырьем, топливом и вспомогательными материалами, а также места назначения и направления готовой продукции устанавливаются по материалам областной плановой комиссии и соответствующих управлений совнархоза и облисполкома. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта дает возможность значительно сократить не только время, требуемое для сбора первичных материалов, необходимых для расчета грузооборота автомобильного транспорта, но также и на камеральную обработку материалов обследований. Обработка основной ведомости грузооборота полевого периода может быть всецело проведена машиносчетными станциями вплоть до определения грузонапряженности и всех последующих ведомостей. В зависимости от заданной программы машиносчетная станция может: а) установить объем грузооборота по отдельным грузообразующим пунктам с подразделением на виды грузов и с учетом потребного количества специальных транспортных средств; б) определить объем перевозок по отдельным участкам и направлениям для различных периодов года; в) установить интенсивность движения отдельных участков автомобильных дорог в прямом и обратном направлении.
Related Articles
Втапливание материала проезжей части
При укладке дорожной одежды непосредственно на поверхность песчаной насыпи, как показали наблюдения, удары и колебания, возникающие при движении автотранспорта, приводят к втапливанию материала проезжей части в тело насыпи. Нередко уже через год, при тонких дорожных одеждах, подстилающий слой песка оказывается на поверхности и дорожная
Территория Голодной степи
При учете опыта строительства этих конструкций дорожных одежд оказалось, что такие конструктивные слои одежды, как черное гравийное покрытие и гравийное основание, могут выполняться общепринятыми методами; что же касается устройства основания из стабилизированного битумом грунта и устройства черного грунтогравийного покрытия, то необходимо учитывать специфику производства работ, вытекающую из природных особенностей
Строительство сборного покрытия
Основным элементом потока определяющего темпы строительства дорожного покрытия, является собственно укладка плит монтажными кранами. В свою очередь темп потока определяет количество рабочих и механизмов в других бригадах и звеньях. Строительство дороги разбивается на захватки, равные по длине сменной производительности монтажных кранов, и на каждой из них поочередно выполняются