Целесообразно было бы совместить эту работу с технико-экономическими обследованиями по определению грузооборота автомобильного транспорта и проектированию основной сети дорог, тем более, что в процессе разработки схем районной планировки косвенно решаются многие вопросы, необходимые для проектирования дорожных сетей. В результате такого положения дополнительные затраты времени, связанные с определением грузооборота, будут незначительны. К числу таких вопросов можно отнести: а) перспективы развития существующих промышленных предприятий; б) размещение и определение объемов производства новых предприятий на перспективу; в) перспектива развития существующих населенных мест и строительство новых населенных пунктов; г) перспективы развития сельского хозяйства; д) перспективы строительства дорог местного, областного, республиканского и общегосударственного значения. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта позволяет при технико-экономических обследованиях дорожной сети или планировании автомобильных перевозок обеспечить широкое участие местных дорожников, работников планирующих организаций и автохозяйств, что благоприятствует повсеместному развертыванию указанных работ. Разработанные формы ведомостей и учетных бланков, позволяют без особых трудов периодически обновлять данные о грузообороте, используя их для оперативного планирования автомобильного транспорта. Широкое участие в изыскательских работах местных работников, а в камеральных работах — машиносчетных станций обеспечивает сокращение трудоемкости и стоимости указанных работ в среднем на 30%. В настоящее время во многих областях проводятся технико-экономические обследования для разработки проектов дорожной сети республики на двадцатилетнюю перспективу.
Related Articles
Контррельс с ходовым рельсом
После укрепления стрелки на брусьях и установки всех частей производят выверку по шаблону уложенных частей стрелки, положения острия пера на подушке, плотности прилегания перьев к рамным рельсам, положения по наугольнику передних стыков рамных рельсов и корня перьев по отношению к оси пути, зазоров между торцами пера и вырубом в подошве рельса. При обнаружении в размерах […]
Выбор способа проектирования асфальтовой смеси
Метод последовательных попыток (Московский Ошосдор) довольно громоздок, но его преимущество в том, что не задаваясь никакими теоретическими предпосылками в отношении минеральных составляющих битум назначают не по проценту пустот сухой минеральной смеси, а исходя из действительного процента пустот, получающихся в смеси при ее уплотнении. При испытании только двух смесей метод этот делается очень удобным и простым. […]
Ограждения дорог
В средней части щитка маршрутной марки надписывается маршрутный номер дороги, а выше номера изображается пятиконечная звезда знаки ставятся через каждые 25-30 км после пересечения с дорогами не ниже районного значения. Все знаки устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,3- 0,5 м от бровки земляного полотна. При недостаточной ширине земляного полотна (до 6-7 м) дорожные знаки устанавливаются […]