По второй и третьей схемам массивные устои бетонируются на месте, а консоли и подвесные балки изготавливаются на заводе, монтируются и омоноличиваются на месте. При этом следует отметить, что в мостах по второй и третьей схемам подошва фундамента устоев сильно развита в сторону пролета, что особенно важно при наличии большого количества подземных коммуникаций по берегам водотока, так как исключает их перекладку, занимающую значительное время. По всем трех схемам сборные элементы пролетных строений имеют криволинейное очертание нижнего пояса, минимальную высоту в середине пролета устои облицовываются гранитными плитами, что придает таким сооружениям благоприятный архитектурный вид. Ригели рам и консоли балок сконструированы таким образом, что могут изготавливаться в одной универсальной опалубке. Армирование указанных элементов мало отличается по всем трех схемам, так как и в ригелях рам, и в консолях балок растянутой является в основном верхняя зона. При строительстве мостов для монтажа пролетных строений должен быть минимум вспомогательных временных опор. Иногда в качестве временных опор используются копровые пути для забивки свай оснований. Монтаж пролетных строений указанных мостов производится «с колес», что очень эффективно в стесненных условиях старой части города. Опыт проектирования и строительства малых мостов указанных трех схем показал, что принятые конструкции пролетных строений, способы их монтажа полностью отвечают архитектурным и конструктивным требованиям и способам возведения в условиях старой застройки Ленинграда.
Related Articles
Распределители бетонной смеси с боковой загрузкой
Лопастной распределитель в качестве основного рабочего органа имеет распределительную лопасть, перемещающуюся на раме машины поперек бетонируемой полосы. В конце каждого прохода у рельс-формы лопасть, закрепленная на вертикальной стойке, поворачивается на 90°. Толщину слоя распределения регулируют вертикальной установкой лопасти. Работая как отвал челночного действия и перемещаясь вместе с распределителем вдоль оси дороги,
Поверхностная обработка
Эффективным способом ремонта щебеночных покрытий является обработка их органическими вяжущими материалами, в результате которой щебеночные покрытия переходного типа становятся покрытиями усовершенствованного облегченного типа, с более высокими эксплуатационными качествами. Применяются следующие конструкции и соответствующие им способы устройства облегченных усовершенствованных
Уровень возможной экономии
Уровень возможной экономии по отделочным работам значительно выше среднего. Сокращение размера накладных расходов обусловливается возможностью повышения интенсивности строительства и соответствующего сокращения сроков возведения зданий. В целях удешевления стоимости строительства необходимо совершенствовать