Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов приводит к следующим выводам: 1) минимальные стоимости и максимальная выработка на одного рабочего при возведении невысоких насыпей из резервов получаются при использовании машинно-дорожных отрядов, в которых ведущими машинами являются бульдозеры Д-157 и грейдер-элеваторы; 2) наилучшие показатели по устройству насыпей при транспортировании грунта на расстояние до 0,5 км в равнинной или холмистой местности получаются при использовании отрядов, в которых ведущей машиной являются скреперы Д-147, а при расстоянии до 0,7 км — скреперы Д-213; 3) при устройстве крупных насыпей с перевозкой грунта из резервов или выемок на расстояние более 0,7 км возможно применять комплекты, в которых ведущими машинами являются экскаваторы с ковшом емкостью 0,5 м3, а транспорт грунта осуществляется самосвалами грузоподъемностью 3,5-5 г; транспортирование грунта мотовозами с вагонетками узкой колеи, конкурируя в стоимости с перевозкой автотранспортом, является более трудоемким; при транспортировании грунта в заболоченных местах имеет преимущество узкая колея; 4) для работы в горной местности, на косогорах с уклоном более 20° рекомендуется применение экскаваторов с прямой лопатой с ковшом емкостью 0,75 или 1 м3 одновременно с бульдозерами марки Д-149. Для устройства уступов целесообразно выделять легкий экскаватор Д-А-0,25 с ковшом емкостью 0,25 м3. При разработке скальных грунтов рекомендуется применение передвижных компрессоров с бурильными молотками.
Related Articles
Надоткосные щиты
В 1930 г. на железных дорогах были начаты опыты с так называемыми надоткосными щитами. В начале эти щиты применялись только для защиты выемок и устанавливались на откосах, откуда и возникло их название. В настоящее время щиты такой конструкции применяются также и для защиты нулевых мест на сильнозаносимых участках дорог. Надоткосные щиты представляют собой наклонные сплошные […]
Период времени после окончания обработки
При удалении уже образовавшегося льда, обработанного крупными кристаллами реагентов, интервал устанавливают 3-4 ч, который необходим для образования каналов в слое льда и частичного или полного разрушения пограничного с дорожным покрытием слоя. Произвольное увеличение интервала может повысить вероятность колебания температуры, частичного замерзания раствора реагентов, находящегося
Неравномерное и непослойное бетонирование
Общим недостатком всех блочных опалубок является то, что они не позволяют проектировщику применить широкий диапазон размеров между несущими стенами, поскольку размеры и число блоков опалубок ограничены. Поэтому блочные опалубки должны быть трансформируемыми, то есть способными изменять свои размеры в пределах, кратных заданному