Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства республики накладывает особую ответственность на правильное и целенаправленное их использование. Организация целенаправленного финансирования должна обеспечить повышение эффективности как дорожного хозяйства в целом, так и его дорожных организаций и предприятий. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 819 от 17 июля 1987 г. О перестройке финансового механизма и повышении роли Министерства финансов СССР в новых условиях хозяйствования повышена экономическая ответственность предприятий (объединений) за выполнение обязательств перед государственным бюджетом и соблюдение государственной финансовой дисциплины. С переходом с 1 января 1989 г. дорожного хозяйства республики на новые условия хозяйствования — полный хозяйственный расчет и самофинансирование источники финансирования дорожного хозяйства в основном остались прежними, но развитие собственной производственной базы и социальное развитие дорожных организаций уже осуществляется за счет собственных заработанных средств, отчисляемых от прибыли (экономии) в фонды развития производства, науки и техники, социально-экономического развития и жилищного строительства. Новая система хозяйствования повышает заинтересованность всех работников отрасли в конечных результатах их труда. ?
Related Articles
Степени самообжига горелых пород
Степень самообжига формирует почти все свойства горелых пород и зависит от температуры, при которой проходит обжиг пустых пород. Из всех существующих способов определения степени обжига наиболее точные результаты дает адсорбционный метод, разработанный проф. Г. И. Книгиной. Однако наиболее показательным является суждение о степени самообжига горелых пород, основанное
О поточном методе организации дорожно-строительных работ
Практика последних лет показала, что наиболее целесообразным методом организации дорожно-строительных работ является разработанный советскими специалистами поточно-скоростной метод. При применении метода поточно-скоростного строительства весь комплекс дорожно-строительных работ в организационном отношении делят на: 1) сосредоточенные работы
Возведения насыпей
Для уплотнения рыхлых грунтов необходимо применять два типа катков: легкий — вспомогательный и тяжелый — основной. Предварительного уплотнения при этом не требуется, если грунт отсыпают скреперами или автомобилями-самосвалами. Толщину уплотняемого слоя можно установить по результатам пробной укатки. Для этого отсыпают слой грунта шириной в 1,5-2 раза больше ширины полосы