Положительной стороной этого метода является получаемый ряд независимых наблюдений, а недостатком — то, что по невязке на конечном пункте маршрута нельзя судить о качестве всего хода аэронивелирования в целом. Исследования точности аэронивелирования приводят к выводу, что каждая высота точки местности будет искажена случайной ошибкой наблюдения только над этой точкой и начальной и систематической ошибкой, зависящей от неточного определения наклона изобарических поверхностей и изменения давления воздуха во времени. Соответственно этому и формулы оценки точности аэронивелирования должны учитывать эти два обстоятельства. Анализ этих формул показывает, что ходы аэронивелирования должны быть ограничены длиной порядка 75-100 км и опираться своими концами на «твердые отметки». Периодически через каждые 10 мин. полета необходимо определять наклон изобарических поверхностей по сносу самолета на курсе следования и учитывать ряд других обстоятельств, вытекающих из физических основ аэронивелирования. При соблюдении всех правил производства аэронивелирования на изысканиях железных дорог, изложенных в упомянутых выше работах, точность высот точек местности, определенных из одного наблюдения, характеризуется следующими величинами: в равнинных районах ±2,0 м, в горных районах ±3,0 м. Повышение точности аэронивелирования связано с увеличением количества наблюдений над одними и теми же точками местности, или с совместной обработкой результатов аэронивелирования и фотограмметрических измерений по аэроснимкам, или с использованием условий неразрывности продольного профиля водотоков. Повышение точности аэронивелирования за счет увеличения числа наблюдений приводит к методике аэронивелирования по так называемым одиночным опознакам и связано с затратой дополнительного летного времени.
Related Articles
Поверхностные воды
Поэтому высота песчаных барханов, барханных цепей, бугристых песков и кучевых бугров, а также связанные с пустыней геометрические элементы рельефа для каждой пустыни различны. Поверхностные воды в формировании рельефа песков участия не принимают ввиду полного отсутствия логов и долин. Вследствие расчлененности
Ширина захвата
Таким образом, правая задняя машина колонны должна перемещать отвалом весь снег, собранный с полосы дороги, располагающийся слева от этой машины, и очищать щеткой соответствующую полосу дороги. Эта правая крайняя машина перемещается обычно на таком расстоянии от бортового камня, которое необходимо для размещения вала снега. Наиболее часто смещение снега правой машиной происходит при наличии на прилотковой […]
Живые изгороди
Еловые изгороди начинают стричь, через 4 года после посадки и в первые два года ограничиваются только стрижкой сверху; в дальнейшем стрижка также производится сверху и с боков один раз в 2 года. Для обеспечения безопасного движения транспорта но дорогам и повышения его производительности необходимо обеспечить ряд требований. Эти требования в основном