Положительной стороной этого метода является получаемый ряд независимых наблюдений, а недостатком — то, что по невязке на конечном пункте маршрута нельзя судить о качестве всего хода аэронивелирования в целом. Исследования точности аэронивелирования приводят к выводу, что каждая высота точки местности будет искажена случайной ошибкой наблюдения только над этой точкой и начальной и систематической ошибкой, зависящей от неточного определения наклона изобарических поверхностей и изменения давления воздуха во времени. Соответственно этому и формулы оценки точности аэронивелирования должны учитывать эти два обстоятельства. Анализ этих формул показывает, что ходы аэронивелирования должны быть ограничены длиной порядка 75-100 км и опираться своими концами на «твердые отметки». Периодически через каждые 10 мин. полета необходимо определять наклон изобарических поверхностей по сносу самолета на курсе следования и учитывать ряд других обстоятельств, вытекающих из физических основ аэронивелирования. При соблюдении всех правил производства аэронивелирования на изысканиях железных дорог, изложенных в упомянутых выше работах, точность высот точек местности, определенных из одного наблюдения, характеризуется следующими величинами: в равнинных районах ±2,0 м, в горных районах ±3,0 м. Повышение точности аэронивелирования связано с увеличением количества наблюдений над одними и теми же точками местности, или с совместной обработкой результатов аэронивелирования и фотограмметрических измерений по аэроснимкам, или с использованием условий неразрывности продольного профиля водотоков. Повышение точности аэронивелирования за счет увеличения числа наблюдений приводит к методике аэронивелирования по так называемым одиночным опознакам и связано с затратой дополнительного летного времени.
Related Articles
Недостатки установки С-780
Работу бетонного завода возглавляют обычно производитель работ и находящиеся в его подчинении сменные механики. Основной недостаток установки С-780 — ее небольшая производительность. Уже в настоящее время при использовании рельсовых бетоноукладочных машин, снабжающих бетонной смесью два и более комплектов машин по устройству покрытия Центральный бетонный завод комплектуют несколькими установками
Однослойные наружные стены
Однослойные наружные стены выполняют, как правило, из легких конструктивных бетонов. Технология устройства однослойных стен значительно проще многослойных, так как бетонную смесь укладывают в опалубку без установки креплений, необходимых при устройстве многослойных стен. Толщина наружных однослойных стен обычно принимается по теплотехническому расчету. Выполняются они, как правило, из керамзитобетона М150 или М200 или из конструктивных легких бетонов
Классификация и методы устройства швов
Современное решение этого важнейшего для технологии дорожного бетона вопроса должно быть основано на известном принципе автоматического регулирования вязкости бетонных смесей при их изготовлении. Отсутствие стационарной боковой опалубки при безрельсовой укладке бетона вызывает опасность оседания кромок свежеуложенного бетона после прохода укладчика. Во избежание этого к бетонной смеси дополнительно